Сайт для инфобизнеса: 7 вещей, которые убивают конверсию лендинга

Товарищи предприниматели, привет!

Сайт для инфобизнеса: 7 вещей, которые убивают конверсию лендинга

Каждый, кто когда-нибудь запускал свои курсы, чек-листы, марафоны, онлайн-школу знает, насколько важно максимизировать конверсию на каждом этапе воронки продаж, чтобы обеспечить максимальные результаты запуска.

Так вот - я собрал для вас топ 7 ошибок, которые срочно нужно исправить на сайте, иначе вы теряете до 100% дополнительной прибыли с каждого продукта. Ну а если нужно сделать сайт для запуска - это ко мне. Я работаю только с онлайн-школами(в этом я лучший) - мой тг @romanovarte

1 ошибка.

Недостаточно информации.

Если у вас на лендинге основного курса 3-5 блоков - вы теряете клиентов. Каким бы гениальным не был ваш бесплатный эфир, бесплатный курс; как бы хорошо вы не донесли информацию до ЦА - важно все еще раз закрепить в письменной форме.

Банально, в мире есть люди, воспринимающие информацию по разному - для кого-то важно услышать от автора определенные слова, и его решение больше не поменяется, а для кого-то важно почитать, послушать, посмотреть - собрать огромное количество информации, перед принятием решения.

Выход: Добавьте все необходимые блоки по продающей структуре (Если хотите получить чек лист идеального лендинга для запуска бесплатно - пишите в ТГ).

4 ошибка.

Фотостоки и бесплатные фотографии на сайте.

Используя бесплатные фотографии из интернета, вы очень сильно снижаете конверсию лендинга, так как создается ощущение дешевого, некачественного информационного продукта.

В инфобизнесе - все происходит в интернете, поэтому каждое взаимодействие людей с компанией должно происходить удобно и приятно.

Выход: Ищите и используйте качественные фотографии из крутых стоков (Ссылки на качественные банки фотографий в ТГ @romanovarte). А еще лучше - снимайте контент самостоятельно!

2 ошибка.

Слишком много текста.

Казалось бы, важно донести до аудитории максимум пользы, ценностей и информации - чтобы наверняка купили. Но в стремлении подробно рассказать о продукте можно банально надоесть посетителю сайта. Соблюдайте баланс. Проведя на вашем сайте больше 1 минуты и не увидев ничего толкового и цепляющего глаза, с высокой вероятностью клиент захочет покинуть страницу.

Выход: Концентрируйтесь на краткости и концентрации контента - важно сохранить суть продукта, описать его основные преимущества, используя минимум текста.

3 ошибка.

Несоответствие презентации сайту.

Чтобы продукт выглядел качественно и целостно в глазах клиента, важно придерживаться одной цветовой дизайн-концепции для всех созданных материалов.

Но бывает такое, что смотря прямой эфир на бесплатном уроке, потенциальный клиент переходит по ссылке на сайт с оплатой и видит что-то непохожее на презентацию в эфире. В этот момент в его голове возникает несоответствие, необходимо вернуться назад, проверить, точно ли на тот сайт он попал, можно ли ему доверять свои деньги.

В такие моменты появляется шанс того, что зритель пойдет искать курсы конкурентов, или вовсе решит, что сейчас не время вкладывать деньги в подобные обучения.

Выход: Соблюдайте общую стилистическую концепцию во всех материалах - так вы не только будете выглядеть дорого и ценно в глазах своих клиентов, но еще будете формировать собственный фирменный стиль.

5 ошибка.

Отсутствие призывов к действию.

Представьте, вы заходите на сайт, однако еще не до конца решили, будете ли покупать курс/марафон. В такой ситуации обычно дожимает призыв к действию с уникальным предложением (CTA - Call To Action).

Используйте этот инструмент по максимуму - подталкивайте клиента к правильному для вас действию - к оставлению заявки. Не нужно оставлять один призыв на всем сайте, но и не перебарщивайте)

Выход: Делайте 2 или 3 CTA на сайте, оставляя несколько блоков между ними.

Ошибки 6 и 7?

Они находятся у меня в Телеграмме => @romanovarte Они правда крутые - советую перейти и получить!)

11
Начать дискуссию