Dоwnsell? Как снижение порога принятия решения помогает увеличить продажи малого бизнеса?

Dоwnsell? Как снижение порога принятия решения помогает увеличить продажи малого бизнеса?

В мире современных продаж существует множество техник и методов, направленных на увеличение конверсии и максимизацию прибыли. Один из таких методов, который заслуживает особого внимания, называется Dоwnsell. Давайте разберемся, что это такое и как он может помочь вам увеличить продажи.

Что такое Dоwnsell?

Для начала, представьте себе сценарий продажи как воронку, где каждый шаг этой воронки - это ответ клиента на вопрос "да" или "нет". Воронка продаж включает в себя множество элементов, таких как оптимизаторы и максимизаторы прибыли, а также различные методы увеличения сделок, такие как апселы и кросселы.

Однако, что делать, если клиент отвечает "нет" на каком-то этапе этой воронки? Именно здесь и начинает действовать Dоwnsell. Это техника создания альтернативного предложения, которое предлагается клиенту, если он отказывается от основного предложения. Суть Dоwnsell заключается в снижении порога принятия решения для клиента, делая ему легче сделать покупку.

Как это работает?

Давайте представим ситуацию: потенциальный покупатель находится на странице интернет-магазина и рассматривает товар премиум-сегмента, но не готов сразу же сделать покупку. Вместо того, чтобы просто потерять этого клиента, магазин предлагает ему несколько альтернативных вариантов. Например, предложить приобрести товар в рассрочку или предложить более доступный товар аналогичного типа, но по более низкой цене.

Любое предложение, направленное на снижение степени принятия решения клиентом, можно назвать Dоwnsell. Если товар кажется слишком дорогим, предложите рассрочку. Если и это слишком, предложите более дешевую альтернативу. Если клиент не готов купить сейчас, предложите ему бесплатную подписку или другой бесплатный контент.

Ценность Dоwnsell

На первый взгляд может показаться, что даунселл приводит к потере прибыли. Однако на самом деле это не так. Потерять клиента навсегда — это гораздо худший исход, чем сделать ему предложение на более доступных условиях.

Когда клиент видит, что у вас есть альтернативные варианты, он может сделать покупку хотя бы на небольшую сумму. И даже если это будет небольшая прибыль, с течением времени, если ваш продукт оправдывает его ожидания, этот клиент вернется. Более того, он будет готов сделать более серьезную покупку, так как уже знает и доверяет вашей компании.

Завершая, хочется подчеркнуть, что Dоwnsell - это не потеря прибыли, а инструмент увеличения продаж и удержания клиентов. Иногда в бизнесе важно сделать шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперед. И даунселл именно этот шаг назад, который поможет вам достичь большего успеха в будущем.

Хотите узнать, как автоматизировать маркетинг и продажи с помощью it технологий и нейросетей?

Получите бесплатно модуль из моего курса «Повышаем эффективность менеджеров по продажам с помощью ИИ»

1717
Начать дискуссию