Кроме того.Под каким же лозунгом выступают все эти ДС-благодетели???
Начем с их фраз.
"Мы сократили время подачи авто!" - яндекс-такси и не только.
"К вам приезжают только лучшие водители и вы сами оцениваете их работу" -Убер и не только
"Такси стало доступнее и недорого" - Гетт и не только
"Только качественные авто и недорого" - Везет и не только.
Вроде бы да.С одной стороны так и есть.Но смотрим на обратную сторону.
1.Кто реально проверяет авто и водителя?Предрейсовый осмотр водителя и авто?А ведь именно авто и водитель - окажут ВАМ эту услугу,некачественность одного или другого или вместе взятых - цена ВАША ЖИЗНЬ!
2. 15-20 "левых" поездок в месяцот друзей с высокими оценками - Вот вам и ОТЛИЧНЫЙ ТАКСИСТ МЕДАЛИСТ РЕЙТИНГОВЫЙ!Сегодня тебе рейтинг коллеги подняли бесплатно, завтра ты также поможешь другому нуждающемуся в высоком рейтинге водителю-коллеге и конкуренту(А тут уже корпоративная этика и социальная инженерия в действии).И поверьте - пара плохих оценок существенно после такого на рейтинг не повлияет.По опыту - лишь 30% пассажиров оценивают водителя,не более,остальным плевать.
3.Не может услуга стоить - дешевле Общественного Транспорта.В этом случае - ОТ значит дерет с вас 3(три шкуры) и при этом уверяет бюджет РФ, что его надо субсидировать из бюджета,за деньги налогоплательщиков, т.е. вас - пассажиры,верней граждане РФ.
4. Что ж касается - пресловутого качества.Вопрос.Как вам,пассажиру понять,кто вас везет?Тот,кто действительно выходит на смену и вкалывает по 10-16 часов или подработчик?Ведь вам чаще всего надо что??? Чтоб приехал и отвез,а в городской суете бывает всякое и оценить объективно это очень проблематично.
По поводу честности ДС.
А каким же это образом ДС приходят на рынок любого города?
Например.Краснадар.Яндекс-такси, не требует наличия разрешения на авто при подключении,через своего агрегатора.Достаточно иметь права со стажем 3 года и автомобиль не старше 5 лет(условно).Понятно,что большая часть местных таксистов против его ценовой политики.И кто же тогда чаще возит пассажиров там???Ответ очевеиден и прост.Сами граждане.Благо подработка и нет требования к лицензии.И подобное в других местах,куда ведет экспанию Яндекс-такси.
Точно такой же метод использую и Убер,Везет,Максим,Сатурн,Гет,ЦДС и многие другие.
А разве это законно,согласно НПА РФ?Конечно же нет.А разве это честно?Конечно же нет.Это бузинес и ничего личного.Вот только рынок жирный и не контролируется государством,целиком и полностью.Никак.
Одно дело получить 1000 за "неудобство"(ведь эту 1000 ДС удержит с водителя - по факту им это ничего не стоит).
Другое,когда речь коснется вашей личной жизни.
Найдите через поисковик.вводите.Трасса скандинавия 27.06.15 таксовичков.Смотрите по ссылкам на фото.
Пассажир погиб.Пассажир в больнице и водитель.Результат аварии,Водитель обгонял фуру.Лопнуло колесо.Его на встречку и на фуру.
НАйдите родственников жертв и поинтересуйтесь,что они получили.
Вам повторяют.Их почти нет.Все на что пассажир может расчитывать - это 400 тыс.руб на всех участников ДТП по ОСАГО(примерно,цифру меняли просто)
По закону.Фрахтовщик несет ответственность в сумме до 2 млн.руб, но...
Возникает ряд казусов,такие как :
1.Кого признать фрахтовщиком!Водителя(ведь он вез) или того,на кого выдано Разрешение? Начинаем копать НПА и понимаем, что тут офигительный пробел, по скольку нельзя признать лицо-исполнителя ни тем,ни другим, т.к. авто может быть в аренде(и хозяин получивший "на всякий случай" разрешение,сдав авто в аренду - не при делах, он же не исполнял).С другой стороны Водитель - разрешение не получал.Как виновника например ДТП,его можно привлечь и обязать, да.Только если это гастер или человек,у которого нет имущества.Что с него взять,если у него ничего нет?
2.Знаете что такое риски?Так вот.Не заключив прямого договора, а доверившись "посреднику" вы и попадаете в такую ситуацию, когда лицо вроде бы есть, но в случае форс-мажора,оно испаряется.Об этом и была тут речь,что очень не легко найти конкретную привязку.А любая ДС и есть тот посредник.Который есть и ни за что не отвечает.
3.Какой парк признать легальным?Их практически не соталось вовсе.Сферу государственных таксомоторных перевозок не то,чтобы развалили - ее уничтожили напрочь.
Пассажир заказал несколько такси и уехал на том,которое быстрее приехало - не отменив заказ остальным. Это значит пассажиру Можно?
А водителю - когда ему заказ выгоднее к подошедшей "руке",чем заказ принятый от ДС - НЕТ?
О как!Одним - да,другим - нет.И на каком это основании???
В среднем у водителя до 3-5 отказов за рабочую смену.Это уже как констатация факта.
Умствующий грамматик и счетовод.ХуИта - по грамоте пишется,через "Е".Это для начала.
1.Среднемесячный оборот у среднего таксиста - 100000 руб, а их - откройте сводную статистику выданных разрешений по РФ - более миллиона штук.Итого - по скромным подсчетам - это 1 триллион рублей.
2.Вы расцениваете только такси,по классу эконом, а кроме этого,есть Комфорт класс, бизнес-класс(в среднем около 700 руб за 1 поездку) и VIP-класс(в среднем более 1500 руб за 1 поездку),где оборот в разы выше.Для сравнения.Аренда авто бизнес-класса в сутки для такси от 4000 тыс.руб и более.А их водителю нужно "отбить".VIP-стоит еще дороже.Пускай их 5% от общего числа.Произведите расчеты и получите цифру еще.
3.Есть соц.такси - для инвалидов и гос.заказу.Оно тоже имеет свою цифру,достаточно зайти на сайт гос.закупок и тендеров.Не ленитесь кнопки потыкать(НУ вам же не лень было вставить букаву Ё, вот и не поленитесь еще раз).
4.Еще есть такси по межгороду и там цифры ни чуть не меньше.Знаете сколько вахтовиков ездит из ряда регионов в пункты сбора и обратно?
Например из Уфы в Киров? А это 4-5 рейсов в день на VW Транспортерах,где цена билета в среднем 2000 с головы.И это только 1 маршрут и и стоимость 1 рейса.А зачем оно вам?Вам же проще высернуть и пернуть, а не смотреть на констатацию конкретики.
5.Вы привели цифру в 3000 руб в месяц.А вы ее разделили на сколько нибудь поездок?Правильно - НЕТ.А это в среднем судя по отчетам же ДС(средний чек - 250-300руб) - всего то, около 10 поездок на каждого гражданина РФ. Кто то ездит больше,а кто то меньше.Кто то поехал в пригород или по межгороду.У кого-то разъездной характер работы(курьеры и посыльные) и т.д.
6.А массовые мероприятия(футбол,хоккей,выступления звезд).А аэропорты и вокзалы.А больницы,детские сады,школы(да да да,нынче родители возят регулярно деток,особенно в крупных городах,а только более 10 городов миллионников в РФ).А командировочных знаете сколько?Масса,Иначе б, не развивался столь стремительно гостиничный бизнес,особенно в сфере малокомфортный и общежитного типа(хостелы).
Так что, грамотным быть и уметь считать,полезно.Подобные вам - Ебланы и Ушлепки видят лишь вершину айсберга и им плевать,что там и как внизу.
Уважаемый.Как может принести "пакса" тот,кого нет по НПА РФ? Или который в случае форс-мажора уверяет сам,что он не участник данного процесса?И цена,вам его озвучивает сервис-шмервис, а должен озвучивать фрахтовщик-перевозчик,с коим и должен договариваться "пакс"!
Разве между "паксом" и сервис-шмервис - есть договор?Договор офферты - это всего лишь публичное уведомление,кое договором не является.
У меня сейчас Сяоми редми Нот 2(По всем парамтрам аналогичен HTC M9+,только дешевле в 3 раза).И Сяоми,чистый китаец,по факту Мировой лидер №3 теперь.Демократичная цена с массой возможностей.Качество - мне нравится,работает без нареканий и т.д.(не реклама гаджетов).
НЕ цепляй Йотафоном,как пример что сделали - не более того и что охаяли начинание.И кстати многие "купившие",заказывали его на Али Экспресс - а где гарантия подлинности?Примера тому масса.
Даже могу рассказать больше.У нас есть группа.МЫ активно ищем выходы на масс-медиа,которые бы взялись осветить "таксипроблему" как следует.Обращались к В.Соловьеву(молчание),к депутатам ГД РФ и не только. НА "ТАКСИ-ТЕМУ" СТОИТ БЛОК.Причем такой!Лучше в цифрах.В отрасли оборот 5 трлн.рублей.ДС имеют в среднем 20% с этого. Т.е собственно 1трлн. руб в год.За 5 лет эта сумма составила примерно до 5 трлн.руб.Расходы на все - не превысили за этот период от ВСЕХ ДС - не более 10 млрд руб.Теперь представил масштаб? Целая отрасль вышла из под контроля и учета государства с такими доходами.Государство не имеет ни рычагов воздействия ни влияния ни регулирования в отрасли.Целой отрасли на всей территории РФ.
Ка пример.Государство вложило за прошлый год в ВПК - примерно 2 трлн.руб,чтобы поиметь на выходе через год - 200 млрд.руб прибыли. В такси же отрасли - ГОСударства нет вообще,ни вложений, а доходы от отрасли - жалкие 200 млн.руб - НУ или 2 новых детских сада - по факту сметы стоимости работ,материалов,нормо-часов.
Вот теперь сложи масштабы.
1 трлн руб=200 млн.руб(1 выстока в 200 квартир).
Еще примеры?Чтоб понять масштаб аферы,которую провернул депутат г-н Лысаков О.В. и Ко(награжденный именным оружием,жильем,депутатской пенсией,организатор борьбы за права автолюбителей,член совета НСТ РФ(национального Совета Такси),член комитета по законодательной политике и бла бла бла ГД РФ,автор ряда НПА касаемых такси,член Партии Единая Россия и т.д.)
Т.е. свое хавно ругать вправе и не покупать, а хавно(а корейские "техноплевки"иначе не назовешь) забугорное буду хвалить и покупать?
Алексей.Аллилуя. Именно об этом я и говорил, только в другой форме.
Однако ты и прав и не прав одновременно,хотя если внимательно прочитать,я об этом всем и говорил.
Олег - всего лишь обозначил открыто действие ряда водителей.Дал им определение ФРОД,рассказал приемы и методы.И все.
Так многое из этого и так известно,об этом знают и люди(кто-то) и ДС(все точно).
Вы его осуждаете,за это.А за что именно?ЗА сам поступок?Это же смешно,как и ругать собаку за виляние ее хвоста.
Алексей.Повторяю.Не в конкретике примеров дело.А в отношении к ним и применении.Моя мысль была о том,что сделали и как отнеслись.Мы сами к тому что сделали мы сами.Мне дела нет до заморских диковинок по сути.Использую и использую,без морально-нравственного подтекста в целом.Выделяя частность,я сводил к сути.Сделали-Охаяли САМИ.
Сейчас сам катаю РИО,знаю все плюсы и минусы,как на короткие так и на длинные дистанции,как не понимает какое топливо 92 или 95 и много много другое.(это уход), В целом.Отношение.
Примерно выглядит так.Жена сварила суп.Если любишь и нет напрягов, все равно на явный недосол или пересол,мягкая форма слов,да или просто промолчишь(от воспитания и прочего зависит). А если в отношениях напряг,то невольно - и ясно уровень накала другой и слова жестче и тон.
Гражданин оппонент, сперва прочитайте докУмен хотя б правильно,чтобы это утверждать.
1.В указанном документе - нет ни слова о такси или требований к размену купюры.Часть V - пункты с 35 по 40. Кроме того сей документ утратил силу в виду издания Приказа №305 от 26.03.2012 Минпромторга РФ.Документ опубликован небыл.
2.Для поста номер 2 письмо Минфина.И смех и грех. Документ опубликован небыл.Кроме того,при применении данного документа необходимо руководствоваться Постановлением правительства РФ от 23.07.2007 №470, а также ФЗ-54 от 22.05.2003
В справочно-правовой системе - рекомендую смотерть справку к документу(И в ГАРАНТ и В Консультант+ это обязательно)
И даже если ссылаетесь на это письмо, то часть IV "РАБОТА кассира в течении смены" пункты 4.1 до 4.7 в каком именно месте?
Может сразу огорошить требованием ЦБ по номинальности и требованиям к купюрам, а также к УК РФ?
Звучит примерно так(но если надо сделаю более достойно,с указанием номера и реквизита НПА):
"...в случае,если предъявленная купюра вызывает сомнение или имеет явные признаки подделки казначейского билета РФ, необходимо попросить, предоставить иную купюру для произведения расчета...
...принять меры к задержанию лица,до прибытия сотрудников Органов Федеральной Службы Безопасности РФ или сотрудников Органов Министерства Внутренних Дел РФ,с целью или под предлогом, установить подлинность обнаруженной или предъявленной лицом купюры банковского билета РФ...
Предлагаю - не возвращаться к данному дисскусу.
По сути Фрода собственно.Как можно обманывать того, кто не лигимитизирован в процессе?Разве любая ДС - имеет прямое,явное или импиритивное отношение к процессу с точки зрения НПА РФ?
Ну да.По сути одновременно совершается 3 сделки:
а.ДС и пассажир
б.ДС и Водитель
в.Водитель и Пассажир
Это с точки зрения бизнес-норм и юр.определений гражданским кодексом.
Однако.Если в случае любого форс-мажора, ДС уверяют,что они вне этого процесса, позиционируя себя,как некоего посредника или просто продавца информации,то низлогая с себя любую ответственность они становятся ничтожными в любых своих правах по отношению и к водителям и к пассажирам.А значит Фродер в праве так поступать,как по сути, так и по существу.
Ведь как можно обманывать того,кого нет или того,кто не существует???
Ну да,продали информацию.И что???Разве корова интересуется,что делают с ее молоком или что делают из него дальше?Она участвует в процессе перепроизводства молока в сыр или сметану или сливки,йогурты?Нет.Нет.И нет.
Ведь и у водителя, есть к пассажирам есть куча "претензий" и чаще всего - водитель не имеет даже возможности их высказать "таким пассикам",такие как то:
1.Заказали такси и сразу не отменили.Им же БОЯРАМ-платящим плевать,что машина выехала,приехала,стоит ждет.И лишь после ряда манипуляций, это происходит.А каков же результат этого?Водитель потратил бензин,проехал км,потерял время,совершил звонок и т.д. Но нет,БОЯРАМ же не к лицу проблемы холопа.И кстати кто то из таких же БОЯР, не смог получить авто.А в часы ПИК - таких случаев в разы больше и потери болезненней для кошелька водителей.
2.Заказали несколько такси в разных службах одновременно и уехали на том,которое приехало быстрее,не отменив другие.Или отменили - когда машина в 100 метрах от пункта назначения.Все выше сказанное повторяется для нескольких водителей и нескольких недождавшихся БОЯР.
3.Убежали не оплатив, обманув.Все тоже самое - только потери водителя гораздо ощутимей по времени и по км и бензину и т.д.
4.А когда 5 рыл в салон или с ребенком еще да с собакой(конарейкой в клетке).И при этом фраза "А НАС ДО ЭТОГО ТАК ВСЕГДА ВОЗЯТ" или "ДА ТУТ ЖЕ НЕДАЛЕКО".Нам то,водителям,как быть? Такие фразы прировнять к НПА РФ?И в случае остановки ДПС - именно этой фразой откреститься от сотрудника, перенаправив его к пассажирам и их фразе?А по факту, у каждого водителя в смену до 3-5 заказов таких!!!И опять БОЯРСКИЕ "ХОЧУ ТАК и ЕЩЕ ДЕШЕВО" оборачиваются потерями денежными и временными.И я еще не сказал,когда в тегковой автомобиль пытаются впихнуть тАкое(моя практика - компьютерный стол в собранном виде и мольбой - ну как нибудь).
5.ПРо кривость GPS и говорить то смех.Люди не ведают,что этот GPS наиболее корректно работает только под открытым небом.А если учесть что спутники вот уже 2 года не корректируются над территорией РФ - они не знают многие,как и то,что разброс у GPS в точности до 300 метров порой.НУ БОЯРАМ сия грамота ненадобна. "У МЕНЯ GPS ВСЕГДА КОРРЕКТНО РАБОТАЕТ,ВОТ ТЕ КРЕСТ,ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ЛАЖАНУЛ".Особенно кривость видна именно у САМСУНГОВ И АЙФОНОВ из-за заточенности под спутники GPS.И поверьте - точность дело условное - даже если у вас и по вай-фаю по вышкам сети и т.д.(как пример из рекламы Мегафона, а что если вам ответила не ближайшая вышка к вам, а та,что наисвободнейшая,но дальше метров на 400 или на 4 км?).Погуглите что такое триангулярность хотя б.
6.Я не говорю о пьяном быдле всех мастей и гопниках, об иностранцах(ну как обьяснить порой ему,например китайцу,если он ни русского ни английского???) и о многом другом.
Данным постом я не защищаю водителей,в том числе и себя, а показываю обратную сторону.Не говорю,что наш пассажир гавнюк, а мы такие белые и пушистые.Мы все разные.Поймите простую вещь.
ДА мы кровососы, мы существуем за ваши деньги и на ваши деньги,эксплуатируя ваше желание перебраться из пункта А в пункт Б.МЫ то это понимаем,ценим,уважаем,но при этом хотим, чтобы и нас уважали,за скорость,оперативность,понимание ваших потребностей и соответственно справедливо их оплачивали,как таковые.В какой то мере - мы равно нужны друг другу.Вы хотите сэкономить время на доставку, а мы на этом же заработать.МЫ точно также не желаем,чтобы были форс-мажоры,как у вас,так и у нас.Вот о чем собственно речь.
А что до фродерства в отношении ДС, пусть вначале обретут законную форму и станут юридически равноправными участниками этого бизнес-процесса,получают права,обязанности и несут ответственность.Вот тогда можно говорить - благо ФРОД или вред!
А чтоже касается Фрода в отношении пассажира - тут тоже не все так однозначно.
Ты не понял сути сказанного.Суть не в примерах, а в отношении.Кроме того, люди(ну так принято)часто подменивают слова и понятия, на удобное им.
А какие комплектации твоих авто были - идиентичны или различны?А отношение к авто было одинаковым или разным?Манера езды,манера обслуживания и т.д.Ну не могут 2 человека в точности копировать друг друга действия.Остается лишь верить на слово.А еще есть "авто для другого региона",дешевле - но гиморройное.
У меня в такси - наша 9ка отбегала 450 тысяч км, без капиталки двигателя и ремонта коробки.Все своевременно менялось от расходников до узлов,без катострафических или фатальных ремонтов.
Калина отбегала от покупки - 67тыс.км за 6 месяцев в такси и была продана(отдано предпочтение иномарке ради Комфорт-Класс) и никаких поломок.Шумка да - плохая,но для автопрома - которому по сути 20 лет(период СССР не в счет с улучшением фиат 124 или фиат 125) все это вполне и вполне.А лет через 10-15 совсем иной разбор будет.
Я не давал оценку власти, а дал оценку людям,как обществу.И отношению бизнес-структуры.Поймите.
Скажите на милость, а по какому Нормативно-Правовому Акту РФ, таксист(фраховщик или перевозчик) должен или обязан иметь размен в сумме,указанной вами.Будьте любезны номер документа и дату его принятия.раз вы это утверждаете,значит такой должон существовать.Очень хочется знать,на чем, же это базируется утверждение.Или оно "с потолка"?
Есть ряд НПА РФ,котрыми мы - "водители рф" обязаны руководствоваться и исполнять.А не то,что там придумает или "брякнет" гражданин рф.
Основополагающие документы это:
ФЗ-69 "Закон о такси" от 01.09.2011
ФЗ-34 "Изменения и дополнения к фз-69" от 23.04.2012
фз-259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (с изменениями на 3 июля 2016 года)" от 03.07.2016
Можно и добавить и закон о торговле и закон о защите прав потребителя.
Думаю продолжать бесполезно.Вы изрекли,не аргументировав это,ничем.
Уж отвечать после вам,если удосужитесь еще что то сказать, врят ли.
А потребитель услуги должен знать!
1.Такси НЕТ.Если с ним,что то случится(ДТП или кражи или иное) - это будут сугубо его,частные проблемы.Что он ничего не получит и не добьется.Не шансы конечно есть - только слишком долго и дорого.
2.Что каждый раз,заказывая ТАКСИ - для него это игра "русская рулетка",где на кону - его собственная ЖИЗНЬ и жизнь его родных или близких.
3.Что заказывая "подешевле" такси,вместо поездки на общественном транспорте - он,пассажир, ворует у себя сам,у своей страны,ту самую социальную поддержку.Почему?ПРОСТО.Общественный транспорт существует благодаря субсидиям из бюджета российской федерации и субсидиям из бюджетов местных,территориальных(региональных).А деньги там немалые.Почти столько же, сколько тратят на медицину и образование вместе взятые.Неверите? ТАк загляните в бюджеты - в статьи расходов на 2017 или посмотрите за предыдущие года.И поймете,что чем больше вы едете на такси, тем больше стали денег всякие ПАТП и МТУ просить на свою поддержку.
4.ДА.Впереди нас ждет эра беспилотников(возможно?!) и многое другое.И кстати - вы, пассажиры и мы, водители такси, активно участвуем в их разработке.В их продвижении на рынок.Бесплатно.За так.Что не так?Чушь?Глупость?НУ так для чего собирают информацио о вас, ваши тлф и планшеты.А кому же ее они передают?А разве не вы пользуетесь гаджетами и соц.сетями?Создаются системы не только мониторинга, но и предсказания.И вы участвуете в этом.За ваши деньги, вам после "толкнут" НОВУЮ РАЗРАБОТКУ или "ОТЛИЧНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ".Сделаную только с вашим участием, а раз вы в этом участвует, не дав согласия, пусть эти создатели вам платят.А не создают за наш с вами счет бесплатно(наоборот вы даже платите за это,покупая аппарат или услугу).Пусть инвестируют сперва.Сами.А после уже извлекают прибыль.
5.Закат и деградация общества на лицо.Всюду стяжательсво, всевозможные пороки и многое многое многое...Это вместо резюме.
Сказанного достаточно.
2 Примера.
Первый.Сделали по лицензии авто,назвали Волга Сайбер - обосрали.Почему?Виделети цена не понравилась.Дорого,для Крайслера Себринга,коим авто был в Америке.Но.Была куплена лицензия на производство,для развития,для роста и т.д.ДОРОГО был ответ.НО немцы не возмущаются,что Мерседес или БМВ дорого.Это продукт!И мы его обосрали везде и всюду.А произвели то всего 4000 авто - Пилотную партию.САМИ загнобили и опустили.
Второй.Сделали тлф "Йотафон".Свой.Сами.Пусть и рукам китайских рабочих.Что сказали российские потребители?ДОРОГО.И обосрали.Не купив при этом,не попользовав.Сами обосрали.
Так откуда возьмутся Российские бренды.Если мы сами обсираем то,что производим?Мы хотим сразу - вжик и впереди планеты всей.
Но с готовностью покупаем говнотачки из Китая,всякие Черри,или корейский хлам КИА и Хундай(по сути один и тот же авто - один кузов,двигло,подвеска,электрика и многое другое),да еще нахваливаем.За обе щеки нахваливаем.И корейские телики, и корейскую быт.технику(хавнище редкое).Хотите БРЕНД? Купите Милю и поймете,что такое Супер качество.ДА.Цена высока.Но она того стоит.
Как пример.
Лада Калина.Норм авто.С электрорулем(с электро!!!,а не с гидроусилителем).Но ведь лучше Солярис или Рио с гидрачем,с короткоходными стойками,с маленьким(42 литра) баком,с кривой электрикой и дерьмовой подвеской(про защиту двигла которая крепится на планку сгнивающую - те кто юзал этот авто - знают).Счастливый обладатель "ИНОМАРКИ" епта, тем они себя тешат. Это ж лучше,чем какая-то ВЕСТА,КАЛИНА.
Даже жители Кавказа патриотичнее многих,отдавая предпочтение АВТОВАЗУ,чем жители Поволжья,Урала,СИБИРИ или Дальнего Востока(НУ праворукие япошки - это КРУТО и не ломаются).
Так и в Такси.
Давайте катать Яндекс(штаб Квартира В Амстердаме),ГЕтт из Израился,Убер из США и любую другую хавноконтору.Жить ведь надо,платить,оправдывать себя.
А санкции не ЕВРОСОЮЗ, не США на нас наложили???Не часть ли нашего бизнеса страдает?Не изза этого ли и отток инвестиций из страны?
Где же ваша патриотичность?
Правильно.В ЗАднице.Ибо когда вашей заднице плохо - виноват не хозяин задницы, а штаны или трусы или сосед.
Олег.Дело не в кризисе.А в отношении ко всему.
Я отдал более 20 лет сфере IT.Ушел.Потому что развития нет.Вам пользователям, один и тот же леденец,который попахивает хавнецом,заворачивают в новую обертку и все.Максимум на что вы используете свой ПК или тлф или планшщет - это 20% от того,что в него заложили.
Мы кричим о падении ВВП,что нет национального хорошего продукта, что то или это.А по факту?Мы оправдываемся,перед собой,перед другими.Не работают законы?И много другое.И тут же с готовностью сами,нарушаем и т.д.
РАзве это не так?ТАК!
Это не в защиту.Прочтите правильно.
Собственно, а что некоторые из вас злятся?Злятся на одного, кто сказал это вслух более публично,чем вы сами?Я не даю оценку его поступку, как,впрочем и своим действиям,причина проста.Ведь каждый из вас, и я в их числе, и тех,кто работает в отрасли данной, использует сложившуюся систему,использует по своему.Одни дошли до этого сами, другим подсказали,третьи где-то услышали и воспользовались.Америки автор не открыл собственно.НЕ сами ли водители, треплются о том,как они "умно" работают?На форумах и в соц.сетях, в чатах мессенджерах и на регулярных сборах "кофе","кто по шаверме"???
Ведь есть среди читателей наверняка и те, кто "открыл америку"для себя,после прочтения.
А уж если ругаете его за это, то может,так же честно, руганете и себя? Нет?Может напомнить вам, да заодно и пассажиры пусть узнают...
А кто собственно виноват в сложившейся ситуации, что ряд водителей, используют сие методы,для извлечения прибыли?Не сами ли водители?Нет?Можно оправдывать себя и ругать за поступки любого,ткнуть в него пальцем,плюнуть,повесить ярлык. А к себе?К себе любимому,нет?Ну да!Надо ж ,как то оправдать свое Эго,не я такой, а жизнь такова,делают все, а я что в стороне, в нищите должен быть? Буду как все!И ведь это только начало.
Кто же это виноват-то,а?Что ценник пополз вниз и продолжает падать?Что за несколько лет, в отрасли не смогло образоваться ничего,кроме мелкой,разноголосящей публики кружков,которые,не смогли объедениться и единым фронтом,выработать стратегию и тактику борьбы,законного противостояния абсолютно любой ДС?Может это пассажиры виноваты?Или господь Бог?
Ах да, это гастарбайтеры всех мастей, граждане с правами у которых есть авто и которые толпой бегут по вечерам "подрабатывать" в такси на кредит,на ипотеку,на ЖКХ или новую хлебопечку или просто "на пивко"?
НУ так, давайте озвучу.
Мы! МЫ сами во всем виноваты.Это мы, сами добровольно раскатываем любую хофноконтору,которая заходит в наш город(любой на территории РФ).ЗА доплаты на счет, за телефоны,которые под разным соусом дают бесплатно, за отсутствие % комиссий и за многое другое вначале.
МЫ сами,добровольно и молчаливо соглашаемся работать на тех условиях,которые нам предлагают.МЫ сами - возим детей без кресел,сами везем 5 пассажиров,вместо положенных 4 и многое другое.МЫ сами,своими руками - ВСЕ ЭТО СДЕЛАЛИ! А не с чьей-то помощью или злым умыслом.
ДА.Время тяжелое.Каждый выживает,как может,как умеет,как научился.Это своего естественный отбор,где выживает сильнейший,хитрейший,умнейший и т.д.
И последнее.
Пока МЫ водители, не ОБЪЕДЕНИМСЯ, нас будут долбить,гнобить и указывать нам,что нам делать.
Пока внутри нас,не созреет,что толпой,МЫ сильнее,что без нас - весь их "БУЗИНЕС" - просто трафик,пиксели на экране и БОЛЬШОЕ САМОМНЕНИЕ.Ничего не получится и не выйдет.Пока МЫ будем оправдывать себя и свои поступки,вместо того,чтобы найти всех ТЕХ,кто готов выступить ЕДИНОЙ КОМАНДОЙ, против произвола и безпредела.МЫ будем просто винтиками,которых будут крутить и закручивать по чужому желанию.
НУ а меня ругать - ЧТО НЕБО КРАСИТЬ!
P.S."ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА" - старая еврейская притча.
По опыту.Знаю.Чаще всего,такие предьявы и увертки - без конкретики,это просто вода,глупая и бессмысленная.
От себя.В данный момент,я и мои коллеги,трудимся над статьей сюда,которая даст информацию о "обратной" стороне работы ДС и нынешней отрасли такси.
Кроме тогг, в следующей статье,мы расскажем о нашем ПО "Лягушка"(уж так назвали),над созданием которого трудились 1,5 года.В данный момент оно готово и используется,но очень малым кругом.Это инструмент для таксистов,полностью бесплатный,без платежей и комиссий,это и вызов для ДС,осознанный.
Кристина.Прочитайте выше.Везя по заказу безнальному пассажира - вы не имеете никаких отношений при этом с Яндексом.Усвойте это.Поймите,осознайте.
Но.Уверен.Рассказать о "Чудесах" водителя - это одно.А о "кухне" ДС или "таксопарка"-риск.Причем серьезный.Поэтому материал на эту тему,врят ли тут или где либо появится.
Если автор ратует за ЧЕСТНОСТЬ,т о пусть и освятит и другую сторону.Сторону "таксопарков",как они и ДС принимают,заключают договора с теми,у кого нет лицензий,как дают договор на подпись о расторжении без даты в Везете.Как по факту,Яндекс не сотрудничает напрямую с водителями,а брендированные авто с яндекс логотипом - всего лишь партнер,который не является прямым авто Яндекса.
Пусть расскажет, пассажирам,что будет после ДТП,какие выплаты и реальные шансы получить их.
Или о том,что заказ у водителя и пассажира модет иметь различные адреса.
Очень интересно булет узнать,сто еще есть.Люди должны знать!!!
Любая ДС Такси-посредник,а любой их агрегатор,или как они говорят "Таксопарк"-посредник#2.Не имеют ни строчки в НПА РФ в этой отрасли.Юредически - они не участвуют,не имеют прав,обязанностей и никакой ответственности,ни перед водителем,ни перед пассажиром.
с пассажиром проще - договор оферты,которое - просто "УВЕДОМЛЕНИЕ",не более того.
С водителем,есть договор,но и в нем,все они для водителя -ХОЗЯЕВА и диктуют те условия,которые им нужны,а раз водители соглашаются сами не иметь прав - они РАБЫ,ДэФакто и ДэЮре.
В Законе,цену назначает Фраховщик,а эти "таксопарки" взяли на себя эту роль "якобы".Но в случае любого форс-мажора,они сразу сваливают все на конечного исполнителя.
А ведь,кто назначает цену тот должен отвечать!?
ДС "Таксовичков" из СПб- 27.06.15 трасса Скандинавия.Пассажир погиб,водитель и пассажир (второй) - инвалиды.Ничего не получили,кроме страховки по ОСАГо,а это 400 тыс.руб на всех участников ДТП.
1.В законе "О такси",фз-69,нет слов о такси.
2.Такси - как вид общественного транспорта,исключен в 2008 году из общегосударственного реестра общественных аидов транспорта.
3.Депутат Лысаков О.В и Ко,целиком и полностью отдали всю отрасль коммерции,а государство не имеет ни одного рычага влияния или воздействия на отрасль
4.За 2015 год - государство поимело всех видов налоговых и прочих поступлений от отрасли - 220 млн.руб!!!С отрасли где годовой оборот 5 трл.рублей.
5.Современное такси-не имеет ничего обшего с такси,каким оно было 20 и более лет назад.
6.Такси - это рабство,современное,надежное,где чаще всего,после всех выплат,водитель в реалии имеет от 20 до 50 тыс. Рублей,остальное он тратит на вид деятельности.
7.А если фрахтовщик не делает и не вкладывается,то его пассажир рискует и платит за этот риск,как ему кажется "дешевую" цену.
8.Найдите и спросите тех,кто реально серьезно постралал,что они получили!? В 95% ничего.Они зато знают,на собственной шкуре о "доступном и дешевом такси".
9.Можно продолжать,но смысла не имеет.Ибо " хочу недорого" рулит.Рулят скидки,дисконты,сейлы,распродажи,купоны,промо-коды.И все при этом хотят МНОГО ЗАРАБАТЫВАТЬ!
НУ и последнее.По поводу доступности Такси.Люди стали ленивыми.Да.Проще заплатить соточку-две и проехать пару км на такси,до сауны или до детского садика.Так же быстрее.Или это самообман?
Пара км..это 15-20 минут ходьбы пешком.А такси?
5-7 минут ожидания,до приезда.Еще минуту садишься почти.Потом пока выедет такси со двора.Потом.Пока проедет эти пару км,а если сфетофор хотяб 1(это плюс в среднем до 2 минут).Потом въезд во двор.Оплата и выход - еще до 2 минут.В итоге - около 30 минут за 100-200рублей.
Т.е. Дольше и лишняя трата денег.
В чем же тогда доступность?По факту наличия или по факту стоимости?
1.ПО наличию.Тогда,почему столько людей недовольны,что к ним тут машина не приехала, там опоздали, здесь напрасно ожидали?А вот пришли ДС - и все стало у всех хорошо.Откуда эти люди тогда?С марса?Или с Ориона может быть?Или же просто, другая машина,напрасно ожидала пассажира в соседнем дворе,который просто и тупо "забыл отменить" заказ или просто передумал?
2.По стоимости.Дешевле общественного транспорта - от дома до дома.Круто.Здорово.Блеск.Тогда - откуда столько в городах затруднений на дорогах,в часы пик и не только.А кто чаще всего стоит вторым рядом на аварийке или в вашем дворе, у автобусной остановки, на парковке у здания,школы,театра или больницы?Кто же эти люди тогда?Просто граждане с надобностью?Врят ли.Это "таксисты" в 50-80% всех пород.А если такси год от года дешевеет, а цены на все ростут. Если на какой то товар цена опускается,то это либо в рамках рекламной акции,либо у товара выходят срок реализации.
Тогда в такси, либо услуга - Тухлая(грозит чем угодно), а если реклама(значит за нее никто не отвечает)!