makarena

+1
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Стоит, согласен. Но те, кто это сделает, сразу окажутся в невыгодном положении с т.з. пассажира, цена же станет выше, чем у тех, кто этого не сделает. И "бедный студент не сможет пользоваться таким дорогим такси".
Если говорить о развитии, как говорит ТС, то итог конечный: попутчики по дороге. А это опять та же маршрутка.
PS. Мечтатель. Лавры И. Маска покоя не дают...

Ответить

Понимаете в чём дело: если внимательно проанализировать, то человек не просто так написал данную статью. Он преследовал какие-то свои, личные цели. Я понял бы, напиши это простой человек - хочет обезопасить таких дне как он пассажиров. Но это человек из системы. И раскрыл он, действительно тут пишут, только одну сторону вопроса. О другой стороне вопроса, когда он и иные подобные ему прокладки + Я.Т. кидают работников на деньги, ни за что не отвечают (здоровье и жизнь пассажиров, в частности) и прочее он "тактично" умолчал. (Если это была статья о мошенничестве со стороны водителей, то согласен. Но тогда жду от него статьи о мошеннических действиях со стороны прокладок и Янд.) Или Вы верите в его заботу об обществе? Я - нет, в сказки не верю, как закончилось моё детство (было дело, сталкивался с подобным).

1
Ответить

Да я вот тоже не понимаю, зачем людям ещё и бонусы и премии платить. Пусть сидят на голом окладе (а что такого?)
PS. Про стоматолога очень неудачное сравнение. Во многих случаях он вам спокойно и сам может чаевых оставить - неделю на них проживёте.
PPS. Продавцам тоже оставляют иногда (не кассирам), но у продавцов имеются премии, бонусы и т.п.

2
Ответить

В какой-то степени верно. Но за границей, в отпуске, например, попробуйте не оставить на чай, и увидите всю прелесть отношения к себе персонала. Это традиция - чаевые для обслуживающего персонала. Да, их можно не оставить, если хамло попался, но если понравилось, то это традиция во всём мире. Увы, кроме бСССР. У нас ведь как - хотим платить по "советски", но свою точку пятую везти в комфортном заграничном авто.
Это ещё Штаты вспомнить (к слову, там даже есть поговорка " заработал сам - дай заработать другому"), так там чаевые уже в счёт включают, и сумма, внимание, до 25% от суммы счёта.

1
Ответить

Ой, я Вас прошу. Доступный город - это не такси. Это одна из прокладок (да, с интересными для водителя плюшками, и с минусами, но прокладка) между водителем и Яндексом (убером, геттом и т.п.). И оттого, появится он в Белгороде или нет, пассажирам не станет ни жарко ни холодно.

1
Ответить