Tatyana Stepanyuk

с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Возможно, Вы правы. Только разве эффективность зависит от "заношенности приемчиков"? Если бы они не были актуальными и не работали, их бы уже не использовали.

На самом деле, Павел, согласна с Вами, понятия B2B/B2C/B2G останутся. Просто учитывая тенденции и развитие технологий, большего веса набирают открытость и "человечность" бизнеса.

Стоит даже просто проследить за собой. Если мы знаем, кто собственник компании (не обязательно лично), и нам резонируют его взгляды на мир и подходы в ведении бизнеса, мы с высшей вероятностью станем клиентом его компании. Или при разговоре по теме со знакомыми вспомним этого человека и его бизнес.

Пример, который сразу пришел в голову -- Дубилет и Монобанк.

Я могу ошибаться, но что касается Михаила Фридмана, вряд ли именно такой подход к продвижению персонального бренда будет эффективным. Поэтому мне кажется, что ситуация очень утрирована)))

Благодарю за Ваше мнение! Оно ценно.

Не поспоришь)
Просто знаю Матвея) И он не программа имитирующая действия человека)