Александр Кузнецов

+61
с 2021
7 подписчиков
27 подписок

Согласен, стиль — жесть. Я привык читать баннеры ариэлем или таймс нью романом. Такие буквы меня в школе не научили читать. Оценил бы лучше этот стиль, но не могу прочитать название компании.

Если есть аккаунт в Инстаграм, можешь скинуть мне в дм потом, интересно посмотреть результат)

А есть ведь еще выравнивание с использованием вертикального ритма сетки.

Если говорить о Figma то там с этим проблемы. Я бы очень хотел иметь функцию включения выравнивания относительно базовой линии, при чем эта функция есть даже в CSS – vertical-align: baseline.

А Figma меряет величиной контейнера. Я конечно бывает забиваю на это, но душа спокойна если отступы одинаковые, а базовая линия лежит на 8 пиксельной или 10 пиксельной сетке. 

Но можно поэкспериментировать с Autolayout как в видео https://www.youtube.com/watch?v=1LbEoZbzjxk

То как придумал автор выравнивать строки может сработать только для сплошного текста. Ведь чем крупнее кегль, тем меньше хочется сделать у него межстрочное расстояние.

Согласен. Жаль не поменять культуру работы с ремесленниками по щелчку пальцев)

Я собираю. Возможно не в таком объеме как аналитики, но клиенты довольны. Последний год работаю без правок благодаря аналитике)

3

"Дизайнеры в данном случае должны быть бизнесменами"
– как раз делать бесплатно работу такой себе бизнес 😂

3

Офигенный материал!

"Когда мы даём конструктивную обратную связь и просим что-то переделать, подрядчик теряет инициативу и мотивацию, резко превращается из эксперта в исполнителя. И видно, что новый вариант сделан без души."

Не уточняется готов ли заказчик платить за правки. Если не готов, то вроде понятно почему так происходит) Ни кто не хочет работать бесплатно после сделанной работы.

И этот комментарий тоже порадовал:

"Часто бывает, что дизайнеры довольно болезненно воспринимают обратную связь, даже если она конструктивная. Например, дизайн красивый, удобный и в тренде, и вначале казалось, что он будет решать бизнес-задачу. А метрики это не подтверждают, и нужны изменения. Дизайнеры в данном случае должны быть бизнесменами и делать не просто красиво, а так, чтобы дизайн решал реальные задачи бизнеса и клиентов."

Это не обратная связь называется, а новый этап проекта) Невозможно все предсказать. Чтобы изменить метрики может понадобиться много времени. Поэтому дизайн – это дорого. Потому, что реальный результат на метриках это долго и сложно. Это не решить правками) 

Мне кажется здоровый подход тут такой должен быть:
Мы сделали с вами проект, нам понравилось. Давайте сделаем еще, вот метрики которые мы хотим поправить, выставляйте счёт!)

19

Для тех кто не хочет читать этот кейс:
1. Не совсем понятно зачем нам фирменный стиль, но мы его сделали.
2. Предыдущий логотип – это логотип Сбера.
3. Мы выбирали из 2х процессов:
Первый – когда рисуют один годный вариант и 10 просто для галочки
Второй – когда просто рисуют один вариант.
4. В итоге нам нарисовали годный вариант, но мы решили еще до*ться до подрядчика.
5. Того, что мы до*лись до подрядчика нам показалось мало, поэтому мы позвали своих друзей – экспертов по до*бу.
6. Когда мы наконец получили результат работы коллективного разума – что-то среднее между "обыденность" и "дизайнер вас ненавидит" – мы аплодировали стоя.
7. Были еще несколько унизительных для подрядчика тестов вроде гадания на кофейной гуще при помощи логотипа и попытке показать его слепому.
8. В итоге мы сделали вывод, что работали быстро. 

Мне одному кажется, что все эти утверждения только ухудшили работу и растянули время проекта? Страшно представить, что бы получилось будь у них 2 года на ребрендинг.

Почему нельзя просто довериться экспертам и принять первый вариант, который был гораздо смелее и хоть как-то запоминался?

7