Продвижение стоматологии: Агрегатор или SEO
<i>Автор:</i> <i>Александр Боргер, руководитель SEO-отдела, ITB-company</i><br />

Посещаемость стоматологической клиники, которую вы видите на слайде ниже, состоит из 4 тысяч переходов на поисковых системах. Возникает вопрос: откуда столько людей ищут данную клинику? Ответ прост - есть целевые посетители, которые готовы воспользоваться услугой и клиенты, которые читают про услугу, включая пользователей из других городов.

Очень правильно написано про цены! Так много компаний и частных предпринимателей в разных сферах до последнего скрывают эту информацию, хотя именно она и нужна чаще всего покупателю/заказчику/пациенту для принятия итогового решения.
А в вопросе выбора SEO или агрегатор мы решили попробовать усидеть на 2 стульях. Вкладываем в SEO-продвижение, чтобы получить результат вдолгую, и в карточку клиники на 32 топ, чтобы повысить узнаваемость и привлечь новых пациентов уже сейчас.

1