Прежде всего мы провели аудит – использовали собственный чек-лист для первичной проверки качества рекламных аккаунтов. В чек-листе 23 пункта по анализу конкурентов, рекламного аккаунта и настройки аналитики, текстов объявлений, собранных запросов для продвижения. Часто даже этого первичного аудита достаточно для выявления будущего поля деятельности. Но в случае «ПапаПанды» мы получили высокий результат: 21 пункт из 23, что говорит о достаточно высоком качестве настройки рекламы. Кроме того, была онлайн-отчетность. В рекламных кабинетах и в отчетах соответственно велся учет не только количества заказов, но и доход с каждого вида и канала трафика.Следующим этапом проверили глубже аналитику: цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics, интеграцию этих целей в рекламные кабинеты и в отчеты, электронную коммерцию в Метрике и Analytics.В мае для «пробы пера» нам дали работать с Самарой. В этом городе клиент присутствует недавно на рынке и имеет наибольшие сложности с достижением оптимальной цены заказа.Мы собрали новые запросы по всем категориям товаров на сайте и по брендовым запросам, подготовили новые кампании с актуальными запросами. Затем прописали и согласовали новые заголовки, тексты объявлений, чтобы обеспечить большее количество показов развернутых сообщений. Например, сократили вторые заголовки, чтобы они показывались — раньше они были слишком длинными.По Яндекс залили подготовленные кампании на новый аккаунт (как сертифицированное агентство имеем возможность использовать автоматизацию создания кампаний и управления ставками), по Google Ads работали со старым аккаунтом, но также подключали возможности Умных кампаний Google с оптимальной автоматизацией по ставкам, таргетингу.