Новый способ мошенничества на Booking.com

Всем привет. Хотел бы в этом посте рассказать как я чуть не попался на усовершенствованный способ мошенничества с арендой жилья. Да речь сегодня пойдет именно о Букинге.

Новый способ мошенничества на Booking.com
55

Я столкнулась с такой же ситуацией. На букинге нашла апарт на парковой 5 в Сочи за 3500 в день в центре. Мечта. Произвела бронь. Приходит на почту сообщение, что бронь подтвеждена. Звонит менеджер, представился Владимиром, подтверждает бронь и говорит о том, что надо подтвердить бронирование, присылает ссылку на почту. Все письма приходит с букинга, я даже с ним там в чате общалась. Я задала кучу вопросов: почему так дёшево, почему я на карте по адресу не вижу строение отеля, почему нет сайта отеля. Мне ответили, что отель только открылся, что они выкупили целый этаж в доме, описал дом, который я видела на карте, что все квартиры сделали под аппартаменты. Что все фото реальные, что приезжал представитель букинга и все у них официально и бла, бла, бла. Что дёшево, ТК только открылись и завлекают клиентов. Что он 24ч на телефоне и ответит на все вопросы. Я долго думала, пробивала номер телефона. Но решила подтвердить бронирование по ссылке. Попала на страницу, как я думала букинга, внешне похожа, я и адрес посмотрела, меня ничего не смутило. Ввела данные и нужно подтвердить оплату... Тут я призадумалась, почему, ведь в условиях брони, оплата по факту. Я звоню Владимиру, он объяснил, что это стандартная процедура брони на букинге, что деньги будут заморожены, что спишутся при заезде, когда на ресепшене  подтвердят мой заказ. Я читать условия на букинге и ДР сайтах, да, есть такая операция, это гарантия моей платежеспособности. Я три раза не производила оплату, что-то смущало. Я в чат букинга  написала сообщение, что у меня сомнения, что где гарантия, что это не мошенники? Но мне не ответили. Владимир торопил, что бронь до вечера, ТК у них куча др клиентов. И тут я сделала оплату, деньги ушли... Я сразу в онлайн сбербанк. Транзакция прошла, деньги ( не помню точно, вроде, заразервированы, или типа того, но не списаны). Тут я подумала, что так и должно. Смс прошло об списании средств на карту лови кэшбэк РФ. Чек мне не прислали, тут я призадумалась. Я звоню, что оплату произвёла. Мне говорят, что отлично. Я спрашиваю, что за странная карта лови кэшбэк РФ? Мне говорят, что скидка на трансфер, что меня встретят из аэропорта за 500 р. И мы прощаемся.Три дня тишина. 5 бронь, 9 письмо на почту, что бронь отмена отелем. Я в шоке. Звоню, тел не отвечает. Я в банк звоню. Спрашиваю, когда разморозится моя бронь, ТК отмена, мне сообщаю, что деньги списаны... Я понимаю, что трындец. Пишу на букенг в поддержку, ответа нет 2 дня. Звонила 2ч, дозвонилась, рассказала. Мне прислали письмо, что я должна предоставить справку о транзакции и справку об отказе возврата денег от банка. Я в банк. Там мне посочувствовали и сказали, что я не первая и это мошенники. Я в полицию. Подала заявление. Пока там была страницу отеля на букинге мы со следователем видели. Рекламу отеля на ДР сайтах тоже. Вечером этого же дня стр отеля на букинге нет. Я пыталсась писать в отель через чат букинга, письма пропадали, будто я их не писала, кстати, вопроса о мошенничестве тоже. Я даже скриншот делала сообщения, через мин его нет как и небывало. В бикинг письмо написала, тишина. Журнал звонков с Владимиром чист, будто их и не было. В Ватсаппе тишина. Везде сказали, денег не жди, да это я и поняла. Просто грустно и тошно, что так вляпалась. Хотя сомневалась пару дней. На букинге 8 лет бронирую и отели и аппартаменты. Не могла представить такого развода. Будьте бдительны. 

Ответить

После долгой борьбы с Букингом, мне вернули деньги. Я отправила им запрашиваемые документы: справку из банка о транзакции, отказ из банка о возврате денежных средств, заявление в полицию, всю переписку с мошенниками. Через 2 месяца мой вопрос разрешился. Но я долго с ними созванивалась и списывалась.

Ответить