Обязан сообщить, что петушки из СберЛогистики ни разу сами не вступили в диалог со мной для информирования о статусе решения данной проблемы. Мне приходилось каждый раз самостоятельно дозваниваться до них, писать на постовые ящики, чтобы получать актуальную информацию о моей проблема.
Так вот. Дальше началось самое интересное. Дальше сотрудники СберЛогистики сообщили мне, что ничего они не теряли, мол те вещи, которые я считаю утерянными им вовсе не были переданы и что мне необходимо спрашивать, какие вещи в действительности передавал отправитель (напомню, отправителем был я) и разбираться непосредственно с ним. А в случае, если у меня есть какие-либо доказательства, подтверждающие, что я и вправду передавал им прочие вещи, то необходимо направить эти пруфы им на корпоративный почтовый ящик.
Постоянно мне звонят они и предлагают подключиться/делать нам доставки.
Соглашаться?
Я именно так и подключился к их сервису для обмена оригиналов договоров и прочих документов с клиентами. Ранее они тоже работали очень херово, но по крайней мере не теряли вещи. По своему опыту могу лишь сказать, что не рекомендую данный сервис.
Сбер и логистика - несовместимые понятия) Когда ипотеку закрывал, они закладную из архива везли 14 дней, и это стандартные сроки. Я подумал, что архив у них в Сибири, и везут они его на собачьей упряжке.
А везла его скорее всего та самая СберЛогистика)