Как вы ищете специалистов по пиару?

Столкнулся с тем, что ХэР менеджеры (читай - HR) в большей своей степени тупят при поиске специалистов по связям с общественностью. Вообще, я считаю что всем что связано с закрытием позиции специалистов по PR должен заниматься как минимум непосредственный руководитель, и то, если он вообще в курсе общей стратегии в голове самого главного босса.

А кадровички, девочки и мальчики, занимаясь собеседованием пиарастиков получается, разбираются в том что аудитория схавает и что лучше зайдет. И вообще как можно оценить по списку должностных обязанностей что может а что не может. Есть в чатике HRщики? скажите, а как вам ставят задачу и на какие ключевые факторы вы опираетесь? Пиар штука тонкая, а вдруг соискатель обиделся например? И чо вы делать будете? Вы со всеми общаетесь?

Как вы понимаете что кандидат приживется, если например он должен быть заточен на политический пиар и не может в открытую писать о конкретном кейсе. Нельзя же быть красивее принцессы)) Чо делать то вообще...

Начать дискуссию