Проверьте ещё Вопрос по обращению №5-8817118089413, где неделю нет от вас ответа почему свифт и на 10+ тысяч долларов не отправляется, хотя раньше работало. Давайте не будем ждать момента, когда вы ведёте комиссии, а свифт так и не отправите.
Получается, Infoline не заметил или не учел обороты сервисов Яндекса. Иначе они бы были первыми в рейтинге: https://vc.ru/trade/209423-infoline-bolee-55-rossiyskogo-rynka-onlayn-prodazh-produktov-prihoditsya-na-pyat-igrokov
Яндекс, Mail в РФ. Возможно, кто-то ещё.
Занимается развитием сайта, на котором вы 2 минуты назад оставили пост =)
Я думал что в ноябре 2020 уже конец и рынки реально пошли вниз. А сейчас обновляют исторические максимумы везде. Лучший совет - покупать акции прибыльных компаний с кучей кэша на низах (вот тут написано как найти лучшую точку входа: https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/indeks-otnositel-noi-sily-rsi-relative-strength-index), так хоть будет высокая вероятность, что они ниже не сильно просядут при сценарии 2008 года.
И она очень крутая
Справедливый коммент, спасибо.
1) наценки на купоны убрали, все теперь 1-в-1 или дешевле
2) вывод денег на моб пофиксят на неделе, скоро появится на карту
3) AliExpress перезапустили, там был плохой партнер - сделали интеграцию напрямую, подружились с коллегами из Али. Все работает стабильно.
4) У поддержки SLA ответа 1 день, проверяем в чем дело, по цифрам все ок - обращения нормально обрабатываются. Порой не можем получить от магазина кэшбэк - ну не хотят они вам его начислять и все. Дали возможность таким магазинам снижать рейтинг, чтобы пользователю было проще принять решение покупать там или нет. И еще скоро протестируем логику на защиту юзера, об этом позже.
Мы все-таки кэшбэк сервис, наисляем пользователю все что нам дает партнер и накидываем бонусов еще. Если партнер отказался начислять кэшбэк на заказ - часто есть причина внутренняя. Никто из кэшбэков не может убедить али, маркет или еще кого подтвердить вам заказ в виде исключения, это маловероятно. Но мы думем как решать такие ситуации в пользу юзера и сколько это будет нам стоить.
Написал все как есть, спасибо за фидбэк, работаем дальше.
Привет! А чем именно сервис не нравится?
Новизна в том что ставки кэшбэка зависят от активности пользователя и доходят до 50% за покупку. Все остальное как у всех: расширения, отзывы, товары и тд. Только на eBay Bonus сам eBay представлен эксклюзивно, а по партнёрам ставки выше, чем в остальных кэшбэк-сервисах)
Я написал вам номер обращения выше, а ФИ у меня написано в профиле. Позовите человека что ли)