К чему привело 9 месяцев работы со строительной компанией?

«У нас тут за день 10к слилось и всего две заявки. Конкуренты рекламу скликивают, жесть.. ща пофиксим»

«Дим, я посчитал, по подготовке участков заявки выходят в 138 рублей»

Так мы оба поняли, что работаем дальше
Так мы оба поняли, что работаем дальше

Давай по порядку

У руководителей компаний схожие проблемы. Нет заявок, спрашивают только цену, нет структуры, нет роста, нестабильно работает реклама, постоянная текучка кадров.

К чему привело 9 месяцев работы со строительной компанией?

Компании платят деньги за услуги и вкладывают в рекламный бюджет. В результате получают 0 потенциальных клиентов. Это грустно.

У некоторых заявки есть, но сливаются манагеры:

Беседки и барбекю-комплексы
Беседки и барбекю-комплексы

С заявками и менеджером решаем проблемы, встает монтажный отдел. Снова остановка рекламы.

Остекление и отделка балконов
Остекление и отделка балконов

Тут тоже самое:

Заборы в СПб и ЛО
Заборы в СПб и ЛО

Проблему с заявками могу закрыть. Тебе останется реализовать производственный или строительный отдел, чтобы справляться с потоком работы. Осилишь?)

Помогаю наладить поток заявок, чтобы стабильно в твой отдел продаж капали номера телефонов реальных людей, интересующихся услугами. Сделать так, чтобы лиды в дальнейшей прогревались, а не «прошел квиз — узнал результат».

После прочтения узнаешь, какие инструменты применили для группы строительных компаний из Питера, что будем делать дальше и какой потенциал роста.

Точка старта — апрель месяц

Был дождливый апрель, кажется. Клацаю мышкой, сутулюсь. Глаза бегают по монитору, читаю бегло текст «Нужен маркетолог в офис». Нажимаю «откликнуться», хотя в офис не пойду, к тому же город другой.

Так познакомились с Дмитрием — соруководитель группы строительных компаний. Работают по Санкт-Петербургу и ЛО.

Договорились о детальном обсуждении
Договорились о детальном обсуждении

Есть отдел продаж, несколько манагеров в офисе, а стабильных заявок нет. То здесь реклама работает, то там. Говорит, было бы супер получать заявки по 700-1000 рублей. Ну ок, чо)

Желаемая стоимость заявок
Желаемая стоимость заявок

У самого Димы нет времени изучать маркетинг и работать со всем этим. Студии, с которыми работал, давали заявки по 400-700руб., не считая оплаты услуг. Заявки то есть, то нет. По строительству домов — вообще глухо.

Составили предварительную стратегию маркетинга

Тратить деньги вслепую, надеясь на результат, не в моем стиле. Поэтому обдумал и провел параллели между точкой А и Б.

Проблемы, которые могли бы помешать нам прийти к результату:

Думал, какие инструменты применить. Создавать лендос или квиз. Трафик вести с контекстной рекламы или с соц.сетей.

Начал с детального исследования. Для старта определили две ниши: септики и строительство домов (газобетон, пеноблок, кирпич, комбинированные). Детально прошерстил конкурентов, где рекламируются, как живут в интернете.

Собрал несколько огромных карт для понимания аудитории после нескольких часов общения с Димой и 3-мя потенциальными клиентами
Собрал несколько огромных карт для понимания аудитории после нескольких часов общения с Димой и 3-мя потенциальными клиентами

Далее составил алгоритм и утвердил с Димой.

  • Начинаем с квизов. Трафик гоним с контекстной рекламы, закладывая по 15к бюджета на нишу. Так минимизируем риски слить много бюджета и потратить деньги на неконверсионный лендинг/любой другой сайт
  • Получаем первые заявки и считаем: стоимость заявки, количество в сутки, какой примерно % из них готовы к сделке, чтобы оценивать работу объективно
  • Обсуждаем и договариваемся по условиям дальнейшего сотрудничества с гибкими возможностями, чтобы в просадках клиент платил меньше и обеим сторонам было интересно улучшать результат
  • Постепенно будем тестировать новые ниши и внедрять новые инструменты. Трафик с других источников, A/B тесты, разные стратегии рекламы, прогревающие лендинги. Подключать дополнительные связки
  • Интегрируем все сайты + квизы с битрикс24, чтобы компания не потеряла ни одной заявки и отдел продаж мог грамотно с ними работать

Таким алгоритмом задумывалось получить первые заявки через 7 дней, не слить бюджет, начать улучшать связки в первый же месяц, получать статистику по рекламе и добавлять новые ниши в процессе.

План-то хорош, а в жизни как?

История, как все случилось в жизни :)

Дима опасался, не готов был платить деньги сразу. «Сначала покажи результат».. Было свободное время, поэтому решил не страдать херней и запустить бесплатно, оставив все доступы к кабинетам у себя. Выделили бюджет и через 3 дня уже запустились.

Первые заявки пришли через 5 дней. Начал с РСЯ + рекламы в поиске. По стоимости заявки выходили в 250-350р. Ставки поставил минимум, в районе 5-7руб., чтобы за сутки не слить бюджет. Такое вполне может быть несмотря на суточные ограничения, т.к. по строительству домов показов несколько лямов в месяц.

Справа снизу общее количество показов в месяц. Это лишь часть ключевых фраз
Справа снизу общее количество показов в месяц. Это лишь часть ключевых фраз

Начало с минимальных ставок помогает минимизировать риск слива денег + подобрать оптимальный уровень «цена заявки -количество».

Получили за месяц около 50 заявок на строительство домов и где-то 25 на септики, деньги в рекламе еще остались.

По данным после теста в день можно было привлекать 5-10 заявок на строительство домов и 2-3 на септики. По стоимости 200-280р за заявку. Клиент был в недоумении и приятном шоке. Рассчитывал на 700-1000р, а получилось в 2-3 раза дешевле.

Почему так?

Здесь сыграла свою роль сегментация + офферы. Трафик по домам поделили на 5 составляющих: дома из газобетона, дома из кирпича, дома из пеноблока, цена дома, общие запросы.

Пример на одной из текущих кампаний в РСЯ
Пример на одной из текущих кампаний в РСЯ

Т.е. люди либо сразу ищут дом из определенного материала, ищут стоимость или вводят общие запросы по типу «купить дом в СПб».

В зависимости от запроса показываем человеку релевантное объявление:

Пример объявления группы "дома из газобетона»
Пример объявления группы "дома из газобетона»
Пример объявления на общие запросы
Пример объявления на общие запросы
Пример объявления с группы запроса цены
Пример объявления с группы запроса цены
Одно из объявлений на дома из пеноблока
Одно из объявлений на дома из пеноблока

Самое крутое, в зависимости от группы объявления и тому, что ищет наш клиент, показываем ему сайт с соответствующим заголовком. Т.е. меняем заголовок в зависимости от его запросов:

К чему привело 9 месяцев работы со строительной компанией?

Если человек искал инфу про строительство дома из кирпича, показываем релевантную рекламу. После клика сразу ведем на расчет стоимости дома из кирпича.

К чему привело 9 месяцев работы со строительной компанией?

Выше один из наших сайтов, закрываем на расчет стоимости + даем чек-лист после оставления заявки. Сразу же показываем видеоотзывы и предлагаем человеку подписаться на соц.сети компании + выдаем лидген. Сейчас в разработке чат-бот с прогревающей серией писем. Через месяц-два лидген будем выдавать сразу там и благодаря этому собирать базу не только заявок, но и подписчиков.
Вдобавок используем еще 2 сайта других типов.

Если хочешь получить первые заявки, узнать стоимость и количество, напиши мне. Открутим рекламу и сможем прогнозировать результаты + начать масштабировать интернет-маркетинг твоего бизнеса.

Снова созвонились с Димой, обсудили условия работы на следующий месяц + взяли на тест еще две ниши: водоснабжение под ключ + бурение скважин. Все сайты интегрировали с Битриксом, чтобы заявки падали напрямую менеджерам. Пошла полноценная работа)

Каждый месяц тестили новые ниши, улучшал текущие связки и заваливал отдел продаж клиента.

Заявок реально стало много на строительство домов
Заявок реально стало много на строительство домов

В самый пик получили 50+ заявок на строительство домов за сутки и все это на плечи одного менеджера. При этом надо ему еще с прошлыми заявками держать связь и закрывать на следующий шаг. Кароч понятно, что творилось)

Не вывозит менеджер, заявки стали сливаться..

Третий-четвертый месяц работы. Пошла жесть.

Ведем трафик на ниши: септики, погребы, строительство домов, фундаменты, водоснабжение, ландшафтный дизайн, благоустройство, мощение, подготовка участков, готовые дома, дренаж, обустройство скважин.

Трудятся несколько менеджеров, на строительство выделен только один. Заявок херова гора. Люди, оставившие заявки несколько месяцев назад, начали подходить к сделке. Помимо текущих заявок надо еще обрабатывать предыдущие.

Так было несколько раз. Еще Дима просил снизить на 50%, менеджер не вывозил
Так было несколько раз. Еще Дима просил снизить на 50%, менеджер не вывозил

Как быть? Еще одного толкового менеджера найти не удается. Остановим рекламу — алгоритмы сбросятся. Если продолжать — теряем бабки, поскольку продажники не вывозят. Кароч лажа.

Стал решать. Снизил ставки у кампаний, максимально сохранив целостность. Посчитали, что некоторые ниши плохо закрываются в продажу. Убрали.

Какой результат на сегодняшний день спустя 9 месяцев?

Сотни часов работы, десятки сайтов, более 70+ разных офферов и 30+ рекламных кампаний. Открутили свыше миллиона рублей.

На текущий момент:

  • Усилили отдел продаж, теперь вывозится объем заявок. Прибавилось несколько менеджеров в отделе + налажена работа с CRM. Это заслуга руководителя компании
  • В каждой нише несколько с райтов работают параллельно без внутренней конкуренции
  • Избавились от скликивания рекламы с помощью дополнительных стратегий + работы с % отказов
  • Убрали повторные показы для неактивных посетителей
  • Разработали полноценную стратегию
  • Добавили прогревающие лендинги, чтобы люди хотели прийти на встречу
  • Сделали анализ и убрали нерентабельные ниши, в которых мало продаж и низкое ROI
  • Получили помощь и персонального менеджера яндекса в рамках кабинета
  • Автоматизировали CRM-систему, запись звонков и наладили работу менеджеров
  • Ежемесячно получаем 500+ заявок на строительные услуги компании
  • Начали внедрять чат-боты и трафик с соц.сетей
  • Начали сотрудничать с командой Яндекса

Дима хотел поток заявок = получил поток заявок.

Хотел работать с одним человеком, который все организует и будет давать результат всегда = работает со мной и получает генерацию потенциальных клиентов ежедневно.

Хотел заявки по 700-1000 рублей, получает заявки по 120-350 рублей.

Хотел получать заявки в любое время года = получает их каждый день.

Хотел развивать компанию = каждый месяц улучшаю связки, тестирую и добавляю новые инструменты по своей инициативе.

Хотел контролировать поток новых клиентов = увеличиваем или уменьшаем трафик в зависимости от сезона и загруженности компании.

Идем к результатам напрямую. Повышаем планку и приходим к желаемой точке без лишней суеты и нервотрепок. Разве это не прекрасно?)

Что думает сам Дмитрий по этому поводу

Просто посмотри видео-отзыв👇

Продолжаем работать с Дмитрием. Заявок и продаж все больше. Увеличиваем откручиваемый бюджет ежемесячно. Улучшаем сайты и рекламные кампании. Сейчас вот с командой яндекса начали работать)

Стоимость заявок в рамках кейса считаю без стоимости услуг. С Дмитрием считаем все затраты как по рекламе, так и в целом. Исходя из этого корректируем стоимость оплат ежемесячно. То есть в несезон я зарабатываю меньше, поскольку приходит меньше заявок.
Так и работаем)
Буду рад, если инфа кому-то поможет.

Первый шаг самый сложный, но самый правильный

Просто напиши мне и попробуй поработать со мной без серьезных рисков. Получим первые заявки и статистику по рекламе для дальнейших прогнозов + получишь рекомендации и персональные условия дальнейшего сотрудничества:

11
Начать дискуссию