«У нас тут за день 10к слилось и всего две заявки. Конкуренты рекламу скликивают, жесть.. ща пофиксим»«Дим, я посчитал, по подготовке участков заявки выходят в 138 рублей»Так мы оба поняли, что работаем дальшеДавай по порядкуУ руководителей компаний схожие проблемы. Нет заявок, спрашивают только цену, нет структуры, нет роста, нестабильно работает реклама, постоянная текучка кадров.Компании платят деньги за услуги и вкладывают в рекламный бюджет. В результате получают 0 потенциальных клиентов. Это грустно.У некоторых заявки есть, но сливаются манагеры:Беседки и барбекю-комплексыС заявками и менеджером решаем проблемы, встает монтажный отдел. Снова остановка рекламы.Остекление и отделка балконовТут тоже самое:Заборы в СПб и ЛОПроблему с заявками могу закрыть. Тебе останется реализовать производственный или строительный отдел, чтобы справляться с потоком работы. Осилишь?)Помогаю наладить поток заявок, чтобы стабильно в твой отдел продаж капали номера телефонов реальных людей, интересующихся услугами. Сделать так, чтобы лиды в дальнейшей прогревались, а не «прошел квиз — узнал результат».После прочтения узнаешь, какие инструменты применили для группы строительных компаний из Питера, что будем делать дальше и какой потенциал роста.Точка старта — апрель месяцБыл дождливый апрель, кажется. Клацаю мышкой, сутулюсь. Глаза бегают по монитору, читаю бегло текст «Нужен маркетолог в офис». Нажимаю «откликнуться», хотя в офис не пойду, к тому же город другой.Так познакомились с Дмитрием — соруководитель группы строительных компаний. Работают по Санкт-Петербургу и ЛО.Договорились о детальном обсужденииЕсть отдел продаж, несколько манагеров в офисе, а стабильных заявок нет. То здесь реклама работает, то там. Говорит, было бы супер получать заявки по 700-1000 рублей. Ну ок, чо)Желаемая стоимость заявокУ самого Димы нет времени изучать маркетинг и работать со всем этим. Студии, с которыми работал, давали заявки по 400-700руб., не считая оплаты услуг. Заявки то есть, то нет. По строительству домов — вообще глухо.Составили предварительную стратегию маркетингаТратить деньги вслепую, надеясь на результат, не в моем стиле. Поэтому обдумал и провел параллели между точкой А и Б.Проблемы, которые могли бы помешать нам прийти к результату:Думал, какие инструменты применить. Создавать лендос или квиз. Трафик вести с контекстной рекламы или с соц.сетей.Начал с детального исследования. Для старта определили две ниши: септики и строительство домов (газобетон, пеноблок, кирпич, комбинированные). Детально прошерстил конкурентов, где рекламируются, как живут в интернете.Собрал несколько огромных карт для понимания аудитории после нескольких часов общения с Димой и 3-мя потенциальными клиентамиДалее составил алгоритм и утвердил с Димой.Начинаем с квизов. Трафик гоним с контекстной рекламы, закладывая по 15к бюджета на нишу. Так минимизируем риски слить много бюджета и потратить деньги на неконверсионный лендинг/любой другой сайтПолучаем первые заявки и считаем: стоимость заявки, количество в сутки, какой примерно % из них готовы к сделке, чтобы оценивать работу объективноОбсуждаем и договариваемся по условиям дальнейшего сотрудничества с гибкими возможностями, чтобы в просадках клиент платил меньше и обеим сторонам было интересно улучшать результатПостепенно будем тестировать новые ниши и внедрять новые инструменты. Трафик с других источников, A/B тесты, разные стратегии рекламы, прогревающие лендинги. Подключать дополнительные связкиИнтегрируем все сайты + квизы с битрикс24, чтобы компания не потеряла ни одной заявки и отдел продаж мог грамотно с ними работатьТаким алгоритмом задумывалось получить первые заявки через 7 дней, не слить бюджет, начать улучшать связки в первый же месяц, получать статистику по рекламе и добавлять новые ниши в процессе.План-то хорош, а в жизни как?История, как все случилось в жизни :)Дима опасался, не готов был платить деньги сразу. «Сначала покажи результат».. Было свободное время, поэтому решил не страдать херней и запустить бесплатно, оставив все доступы к кабинетам у себя. Выделили бюджет и через 3 дня уже запустились.Первые заявки пришли через 5 дней. Начал с РСЯ + рекламы в поиске. По стоимости заявки выходили в 250-350р. Ставки поставил минимум, в районе 5-7руб., чтобы за сутки не слить бюджет. Такое вполне может быть несмотря на суточные ограничения, т.к. по строительству домов показов несколько лямов в месяц.Справа снизу общее количество показов в месяц. Это лишь часть ключевых фразНачало с минимальных ставок помогает минимизировать риск слива денег + подобрать оптимальный уровень «цена заявки -количество».Получили за месяц около 50 заявок на строительство домов и где-то 25 на септики, деньги в рекламе еще остались.По данным после теста в день можно было привлекать 5-10 заявок на строительство домов и 2-3 на септики. По стоимости 200-280р за заявку. Клиент был в недоумении и приятном шоке. Рассчитывал на 700-1000р, а получилось в 2-3 раза дешевле.Почему так?Здесь сыграла свою роль сегментация + офферы. Трафик по домам поделили на 5 составляющих: дома из газобетона, дома из кирпича, дома из пеноблока, цена дома, общие запросы.Пример на одной из текущих кампаний в РСЯТ.е. люди либо сразу ищут дом из определенного материала, ищут стоимость или вводят общие запросы по типу «купить дом в СПб».В зависимости от запроса показываем человеку релевантное объявление:Пример объявления группы "дома из газобетона»Пример объявления на общие запросыПример объявления с группы запроса ценыОдно из объявлений на дома из пеноблокаСамое крутое, в зависимости от группы объявления и тому, что ищет наш клиент, показываем ему сайт с соответствующим заголовком. Т.е. меняем заголовок в зависимости от его запросов:Если человек искал инфу про строительство дома из кирпича, показываем релевантную рекламу. После клика сразу ведем на расчет стоимости дома из кирпича.Выше один из наших сайтов, закрываем на расчет стоимости + даем чек-лист после оставления заявки. Сразу же показываем видеоотзывы и предлагаем человеку подписаться на соц.сети компании + выдаем лидген. Сейчас в разработке чат-бот с прогревающей серией писем. Через месяц-два лидген будем выдавать сразу там и благодаря этому собирать базу не только заявок, но и подписчиков. Вдобавок используем еще 2 сайта других типов.Если хочешь получить первые заявки, узнать стоимость и количество, напиши мне. Открутим рекламу и сможем прогнозировать результаты + начать масштабировать интернет-маркетинг твоего бизнеса.Снова созвонились с Димой, обсудили условия работы на следующий месяц + взяли на тест еще две ниши: водоснабжение под ключ + бурение скважин. Все сайты интегрировали с Битриксом, чтобы заявки падали напрямую менеджерам. Пошла полноценная работа)Каждый месяц тестили новые ниши, улучшал текущие связки и заваливал отдел продаж клиента.Заявок реально стало много на строительство домовВ самый пик получили 50+ заявок на строительство домов за сутки и все это на плечи одного менеджера. При этом надо ему еще с прошлыми заявками держать связь и закрывать на следующий шаг. Кароч понятно, что творилось)Не вывозит менеджер, заявки стали сливаться..Третий-четвертый месяц работы. Пошла жесть.Ведем трафик на ниши: септики, погребы, строительство домов, фундаменты, водоснабжение, ландшафтный дизайн, благоустройство, мощение, подготовка участков, готовые дома, дренаж, обустройство скважин.Трудятся несколько менеджеров, на строительство выделен только один. Заявок херова гора. Люди, оставившие заявки несколько месяцев назад, начали подходить к сделке. Помимо текущих заявок надо еще обрабатывать предыдущие.Так было несколько раз. Еще Дима просил снизить на 50%, менеджер не вывозилКак быть? Еще одного толкового менеджера найти не удается. Остановим рекламу — алгоритмы сбросятся. Если продолжать — теряем бабки, поскольку продажники не вывозят. Кароч лажа.Стал решать. Снизил ставки у кампаний, максимально сохранив целостность. Посчитали, что некоторые ниши плохо закрываются в продажу. Убрали.Какой результат на сегодняшний день спустя 9 месяцев?Сотни часов работы, десятки сайтов, более 70+ разных офферов и 30+ рекламных кампаний. Открутили свыше миллиона рублей.На текущий момент:Усилили отдел продаж, теперь вывозится объем заявок. Прибавилось несколько менеджеров в отделе + налажена работа с CRM. Это заслуга руководителя компанииВ каждой нише несколько с райтов работают параллельно без внутренней конкуренцииИзбавились от скликивания рекламы с помощью дополнительных стратегий + работы с % отказовУбрали повторные показы для неактивных посетителейРазработали полноценную стратегиюДобавили прогревающие лендинги, чтобы люди хотели прийти на встречуСделали анализ и убрали нерентабельные ниши, в которых мало продаж и низкое ROIПолучили помощь и персонального менеджера яндекса в рамках кабинетаАвтоматизировали CRM-систему, запись звонков и наладили работу менеджеровЕжемесячно получаем 500+ заявок на строительные услуги компанииНачали внедрять чат-боты и трафик с соц.сетейНачали сотрудничать с командой ЯндексаДима хотел поток заявок = получил поток заявок.Хотел работать с одним человеком, который все организует и будет давать результат всегда = работает со мной и получает генерацию потенциальных клиентов ежедневно.Хотел заявки по 700-1000 рублей, получает заявки по 120-350 рублей.Хотел получать заявки в любое время года = получает их каждый день.Хотел развивать компанию = каждый месяц улучшаю связки, тестирую и добавляю новые инструменты по своей инициативе.Хотел контролировать поток новых клиентов = увеличиваем или уменьшаем трафик в зависимости от сезона и загруженности компании.Идем к результатам напрямую. Повышаем планку и приходим к желаемой точке без лишней суеты и нервотрепок. Разве это не прекрасно?)Что думает сам Дмитрий по этому поводуПросто посмотри видео-отзыв👇Продолжаем работать с Дмитрием. Заявок и продаж все больше. Увеличиваем откручиваемый бюджет ежемесячно. Улучшаем сайты и рекламные кампании. Сейчас вот с командой яндекса начали работать)Стоимость заявок в рамках кейса считаю без стоимости услуг. С Дмитрием считаем все затраты как по рекламе, так и в целом. Исходя из этого корректируем стоимость оплат ежемесячно. То есть в несезон я зарабатываю меньше, поскольку приходит меньше заявок.Так и работаем)Буду рад, если инфа кому-то поможет.Первый шаг самый сложный, но самый правильныйПросто напиши мне и попробуй поработать со мной без серьезных рисков. Получим первые заявки и статистику по рекламе для дальнейших прогнозов + получишь рекомендации и персональные условия дальнейшего сотрудничества:https://t.me/ilmazghttps://vk.me/kreejoohttps://instagram.com/ilmazgismatov