Как сделать сайт так, чтобы он максимально конвертил. И почему веб-студия здесь не поможет на примере стоматологии

Всем привет! Меня зовут Фарит, и я занимаюсь Яндекс. Директом с 2013 года. В данной статье расскажу, какие реалии привлечения клиентов в стоматологии. Это не кейс, это просто констатация фактов.

Начну с того, что сделать один сайт в стоматологии и ждать результата не стоит, потому что это конкурентная ниша с большими вливаниями бюджетов. Придется делать сегментацию трафика. Наше агентство откручивает миллионы на стоматологию, и мы являемся важными клиентами для Яндекса. Они предоставляют нам статистику, которая говорит о том, что наш подход работает и позволяет получать клиента в кресле на имплантацию всего за чуть больше 2000 рублей.

Сегментируем мы очень просто.

По теплоте трафика: холодный, теплый, ремаркетинговый. То есть три абсолютно разных трафика будут идти на сайты. Под холодный — мы делаем квизы, одноэкранники с калькулятором, с лидмагнитами и т. д. Обычно это пять разных сайтов. Под теплый трафик идет хорошо упакованный лендинг с динамическим контентом, который подстаивается под запросы Яндекса, а под ремаркетинговый — один-три сайта с ОТО (акционные сайты). Уже при данной сегментации мы получаем штук десять разных сайтов.

По направлениям деятельности: на терапевтов, ортопедов, ортодонтов, имплантологов, ALL-ON-4, ALL-ON-6 и т. д. То есть десять сайтов по теплоте умножаем на шесть направлений. Получаем 60 штук. 60, Карл! Как это может сделать веб-студия? Никак!

Рекламные кампании тоже сегментированы: это горячие, холодные и теплые запросы. Они могут быть высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Плюс РСЯ минимум два типа, плюс мастера кампаний минимум три типа, плюс пакетные стратегии. Получается огромная система

Мы, как директологи, даем мощные тз для разработчиков (вместо одного сайта они пилят большие системы сайтов по нашим прототипа) и зарабатывают с нами существенно больше. А клиент получает много качественного трафика и бережное, эффективное использование бюджета.

Если хотите конкретный кейс с цифрами и с описанной логикой запуска - ставьте лайки. Если будет больше 30, то напишу как мы это делаем на примере конкретной стоматологии. Если интереса нет, то и не буду тратить время )))

p.s тут похоже нужна картинка, поэтому добавил один из наших банеров для рекламы.

Как сделать сайт так, чтобы он максимально конвертил. И почему веб-студия здесь не поможет на примере стоматологии
5050
59 комментариев

квизы??? вижу квиз - закрываю сайт сразу.

11
Ответить

Конверсия 😁

Ответить
Комментарий удалён модератором

И поп-апы, вылетающие на пол экрана каждые 3 секунды

Ответить

именно так. ну может это я такой и кому-то норм тратить на это время. мне вот лень категорически. сразу ухожу и иду в поиск искать другой сайт. чтобы на нем тоже квизы закрыть 😁

Ответить

"Наше агентство откручивает миллионы на стоматологию, и мы являемся важными клиентами для Яндекса. Они предоставляют нам статистику, которая..."
Миллионы это что?
Два миллиона в неделю? За год? За пять лет?
Важные клиенты для Яндекса?
Пруф?
Что за статистику они вам предоставляют?
Отчёт в лк и метрика? В вашей формулировке это что-то эксклюзивное.

Название агентства тоже не увидел, так какое?

Какая веб-студия откажется сделать 60 сайтов? Да хоть 600, только плати.

8
Ответить

Будут 😌 Пока только попробовал написать статью. Буду готовить кейс по стоматологиям. (Мы ведем несколько федеральных сетей). Статистика: например предоставляют анализ рынка. Даже информацию по стоимости Лидов на сайтах конкурентов. И персональный менеджер у нас есть. Который отвечает за развитие крупных проектов. Вы тоже получите, если будете долго и качественно работать 😁

Ответить