Например, если у человека нет одного-двух зубов, то его может заинтересовать как имплантация, так и установка коронки. Если клиенту позволяют средства, скорее всего он выберет имплантацию. В таком случае стоит сделать упор на долговечность и надежность зубных имплантов, а также на то, что для их установки не требуется обтачивать соседние зубы. Что касается ключевых запросов, то он может искать установку имплантов в кредит, с гарантией, безболезненно или какой-либо конкретной марки.
Клиенты со средним и низким уровнем дохода с большей вероятностью выберут зубную коронку. Им стоит сразу рассказать о том, что коронки гораздо дешевле, чем импланты, и имеют меньше противопоказаний, а их установка гораздо менее травматична. Для тех, кому нужны коронки, ключевые слова будут немного другими. К примеру, стоит сделать упор на материал (циркониевые, металлические и т. д.) , а также указать возможность рассрочки