Итог, с 13 марта сижу на подписке Плюс за 199 руб., близкие не могут нормально пользоваться моей семейной подпиской, а детям приходится объяснять почему они не могут нормально посмотреть свои мультики. Почти две недели Яндекс не хочет решать вопрос.
Updated: Вопрос так и не решил Яндекс, просто по факту лишил меня подписки на три недели за мои же деньги.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, свой логин и ссылку на эту статью в любой социальной сети. Во всём разберёмся и поможем решить вопрос:
ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Ваша служба поддержки решила видимо поиздеваться, у меня подписка была до 13 апреля (почти 2 недели с 13 по 27 марта подписка оплаченая была не доступна). И буквально после статьи мне решили открыть мою подписку до 3 апреля. И преподнесено будто мне подарили неделю за ожидание. Мало того, что никакой компенсации, так еще и 10 дней отобрали уже оплаченных. Это все как понимать?