Как «Яндекс» списывает двойной платеж за подписку и не дает пользоваться своим сервисом

Проблемы с подпиской Яндекс Плюс. Updated: Яндекс решил подарить мне обратно подписку до 3 апреля, при этом оплачено было до 13 апреля. Решили вопрос так сказать (срезав 10 дней с уже оплаченой подписки).

Долгое время пользовался подпиской от Яндекса Плюс Мульти с Амедиатекой. 13 марта происходит двойное списание (1 - 519 руб + 180 баллов, 2 - 699 руб). Написал в поддержку разобраться почему так случилось. Второй платёж быстро вернули, при этом мою подписку скинули на обычную подписку Плюс за 199 руб.

Как «Яндекс» списывает двойной платеж за подписку и не дает пользоваться своим сервисом
Как «Яндекс» списывает двойной платеж за подписку и не дает пользоваться своим сервисом

Возврат 2 списания

Как «Яндекс» списывает двойной платеж за подписку и не дает пользоваться своим сервисом

Сначала не обратил внимания на то, что меня просто скинули до обычной подписки Плюс за 199 руб. При этом Яндекс не смутило, что платеж был 519 руб + 180 баллов. У всех родных пропал доступ (близкие в подписке), подумал вдруг тарифы увеличил Яндекс, оплатил еще 100 руб дополнительно за семейную подписку (в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой она уже включена).

Как «Яндекс» списывает двойной платеж за подписку и не дает пользоваться своим сервисом
Как «Яндекс» списывает двойной платеж за подписку и не дает пользоваться своим сервисом

Написал в поддержку, чтобы решить свой вопрос, и вот уже с 13 марта он никак не решается. От Яндекса обычная отписка : «Вижу, что ваш вопрос находится в работе, но решения пока нет. Как только все выясним, ответим вам на почту. Приносим вам свои извинения, за доставленные неудобства».

Как «Яндекс» списывает двойной платеж за подписку и не дает пользоваться своим сервисом

Итог, с 13 марта сижу на подписке Плюс за 199 руб., близкие не могут нормально пользоваться моей семейной подпиской, а детям приходится объяснять почему они не могут нормально посмотреть свои мультики. Почти две недели Яндекс не хочет решать вопрос.

Updated: Вопрос так и не решил Яндекс, просто по факту лишил меня подписки на три недели за мои же деньги.

33
2 комментария

Здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, свой логин и ссылку на эту статью в любой социальной сети. Во всём разберёмся и поможем решить вопрос:
ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Ваша служба поддержки решила видимо поиздеваться, у меня подписка была до 13 апреля (почти 2 недели с 13 по 27 марта подписка оплаченая была не доступна). И буквально после статьи мне решили открыть мою подписку до 3 апреля. И преподнесено будто мне подарили неделю за ожидание. Мало того, что никакой компенсации, так еще и 10 дней отобрали уже оплаченных. Это все как понимать?

1
Ответить