Павел Епечурин

+18
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

@МегаФон вы издеваетесь?
"Здравствуйте, ! Это поддержка. По Вашему номеру проведена проверка техническими специалистами. Вам необходимо полностью переподключить услугу Выделенный APN на номере и назначить IP отличный от 78.*.*.103. Благодарим за обращение!"
Вы назначили один и тот же IP адрес двум клиентам! Выясняли это три недели. А теперь еще мне из-за вашего раздолбайства еще и в офис идти? Будьте добры переподключите услугу сами. Или добавьте эту возможность в личный кабинет.

Ответить

Что мне толку от вашего контроля? Это одни слова, вы не можете решить банальную проблему.

1
Ответить

Что-то ничего не изменилось, ничего не работает. Ваши заскриптованные ответы в личке и на линиии техподдержки уже надоели.

2
Ответить

Мне так же и ответили в личке, надо подождать. Остается добавить: Планета МегаФон - населена роботами.

3
Ответить