@МегаФон вы издеваетесь?
"Здравствуйте, ! Это поддержка. По Вашему номеру проведена проверка техническими специалистами. Вам необходимо полностью переподключить услугу Выделенный APN на номере и назначить IP отличный от 78.*.*.103. Благодарим за обращение!"
Вы назначили один и тот же IP адрес двум клиентам! Выясняли это три недели. А теперь еще мне из-за вашего раздолбайства еще и в офис идти? Будьте добры переподключите услугу сами. Или добавьте эту возможность в личный кабинет.
Скорее всего так и придется поступить.
Я не волнуюсь, а констатирую факт.
Что мне толку от вашего контроля? Это одни слова, вы не можете решить банальную проблему.
Что-то ничего не изменилось, ничего не работает. Ваши заскриптованные ответы в личке и на линиии техподдержки уже надоели.
Мне так же и ответили в личке, надо подождать. Остается добавить: Планета МегаФон - населена роботами.
@megafon
Вот это уровень сервиса! Челом бью.