А Вы протестировали свой продукт в полях?
Соглашусь с Николаем, очень похоже, что проблема не в подаче, а в самом продукте. Обкатайте на знакомых сам продукт, соберите пользовательское мнение. Это покажет жизнеспособность, также будет необходимо для инвестора. Соберите пользовательский опыт: он покажет преимущества продукта, которые нужно выносить на сайт, и удобство его пользования, а также укажет на слабые места продукта. 5-8 пользователей контрольной группы достаточно.
Рассказала подруге о Вашем продукте, вот ее мнение:
-У меня нет уверенности, что я обладаю той энергией педагога, о которой говориться. Я предпочту профессионала с богатым подтвержденным опытом.
-Мне бы не хотелось взваливать на себя дополнительные задачи, с ребенком их более чем. А совместное время хочется тратить на общение, прогулки, игры.
-Я не считаю нужным «соперничать» в обучении и знаниях со своим ребенком.
-Я предпочитаю обучаться в своем темпе, в то время, которое удобно мне. А ребенок должен иметь возможность выбирать свой график и темп. Есть опасения, что совместное обучение либо скатится в обоюдное напряжение, либо во что-то несерьезное.
-Меня не заинтересовало понимание, что этот продукт экономит мои деньги. Скорее наоборот оттолкнуло. Я не хочу экономить ни на своих знаниях, ни на знаниях своего ребенка.
На мой взгляд, продукт может быть спасением для родителей, не доверяющих репетиторам, или с негативным опытом репетиторства. А также тем, чьи дети плохо (или долго) привыкают к чужим людям. Возможно стоит сделать упор на них.
Очень рада, что мои комментарии Вам полезны!
Я все же рекомендую провести полноценные тесты продукта на фокус-группе. Будем откровенны, создатели редко бывают объективны к своим творениям. Попробуйте на тех же родительских форумах найти заинтересованных. Очень важно понять, насколько продукт понимаем, удобен, полезен. Для успеха продукта/проекта необходимо, чтобы нравилось потребителю, а не создателю. Поэтому если по итогу окажется неподходящий потенциальному потребителю продукт, то как не позиционируй, его он провалится.