Кто не придумал лайфхаки, не только лишатся прироста, но могут вообще похоронить канал, ведь ТикТок любит регулярность публикаций. А кто придумал лайфхаки - тоже могут лишиться канала. Блегоров, хакнувших систему, потихоньку находят и банят. Редкие общественно-политические СМИ имели значительную аудиторию в ТикТок. Потому что внутри соцсети и до закона о фейках действовала жесткая модерация. Ролики постоянно блокировались. Блогеры и корпорации на ровном месте теряли раскрученные каналы. Нужно обладать ловкостью и глубоким пониманием идеологии соцсети, чтоб собирать миллионы просмотров на новостях и при этом не попадать под категории “жестокость”, “введение в заблуждение”, “буллинг” и прочие. Молодой ТикТок привлекал быстрым и бесплатным ростом, несмотря на риски. Но в силу молодости дешево монетизировался. Потеря тех копеек, которые давали прямые интеграции не окажет существенного негативного влияния на бюджеты СМИ. Но соцсеть по-прежнему привлекательна. Судя по каналам, которые продолжили работать, охваты не упали. Лучше не бросать аудиторию, к которой сложно найти иной доступ, кроме ТикТока.
Отличный материал , Ирина
Спасибо)