Зачем визги, почему визги, папу вашего довезти не проблема. Снег не снег, дождь, слякоть , холод или зной, наш закон простой, двигайся не стой!!!))))
Вам ничего не втюхивают, хотите едьте, не хотите соответственно, вас ни кто не принуждает. Такие клиенты самый не интересный контингент.
Открываю закрываю, вам поговорить или ехать, уважаемый?
Я не понимаю чем вы не довольны? Что по вашему запросу такси далеко ехать? Или вам долго ожидать? Может вас напрягает машина из под улетающих?)))
Ни чего подобного, разный строй, разное отношение людей друг к другу порождает разную литературу, вот и сравнивали, не в смысле что хорошо и что плохо.
Интересная мысль, съездить в бангкок чтоб кому то что то доказать))))
Это так, к слову, это не причина для отказа в перевозке, кашель опасен в случае заболевания чем то заразным воздушно капельным путём, если вы гриппуете и лезете в такси, без маски или платка хотя бы, но если пассажир предупредит что к примеру уже 25 лет курит и потому кашель, повезу. Есть неприятные болезни, грибок на ногах вызывает иногда такую вонь, так что не везти человека? Потерплю, потом салон проверю, сам служил и лечил потом ноги долго.
Вчера обсуждали с одной женщиной изменения в литературе постсоветского времени, психологии людей до и после развала ссср. Очень интересная беседа была. Если пассажир интересуется автомобилем можно и об этом поговорить, опытом поделится, его хватает.
Мне очень жаль что вам попадаются только такие водители, люди разные.
Я как раз об обратном))
Я получаю истинное удовольствие от общения с клиентами, у нас в кёниге люди чудесные, отзывчивые, интеллигентные, вежливые и начитанные. Я хрен знает о чем там пишут хейтеры, очень интеллектуальная работа, мало того что навыки нужно иметь неслабые так ещё и беседу поддержать, книгу какую нибудь обсудить, зря вы так, с точки а в точку б пускай трамвай возит)))
Ну я за всех не скажу, у меня всегда всё отлично, потому что делаю всё хорошо, хреново само получится.
Ты где? Географически?
Ок, не вопрос))
Ну да, ну да, кризис провангать, не брать кредит под развитие в 18м, конечно, нужно к вам обращаться, вы всё расскажете))
Давай встретимся, покажу, Андреас. Лабус или латыш?
Мне интересно, а почему это так важно, вы себя плохо вели? Недостойно? Блогер не будет выкладывать видос с вами если он не интересен. Вот ещё, рейтинг пятёрка говорит о том что вы либо не запомнились таксистам, либо не ездили.
А почему такой негатив к арендникам? Я нервы свои берегу, к примеру))
Я уже писал как то, можно делать своё дело на отвяжись, а можно лучше всех, так же и в такси, интеллект важен в любых сферах, если вы считаете что таксисты тупое быдло, скорее всего в зеркало смотрите)))
Факт в том, что попади вы в сложную жизненную ситуацию, пойдёте работать в такси, таких как вы больше чем водителей такси .
Водитель такси обязан везти пассажира, либо отказать в поездке по обоснованной причине, перегар, запах носок, конъюнктивит, перхоть, токсичность общения не повод для отказа, как и кашель, грязная одежда, сильное опьянение, конфликтность, вот поводы для отказа.
Послушайте Рустам, вы способны погасить ножницы на спуске с поворотом? На гололёде? Вы вообще знаете о чём говорить собрались? Настоящий водитель учится всю жизнь.
Сомнительно, как человек отдавший много лет жизни этой профессии, могу поспорить, да, как и везде в этом сегменте, есть лишние люди. последние пару лет работаю в такси, а вы пробовали когда нибудь успокоитт, дать высказаться, поднять настроение и в целом поддержать женщину в истерике, не знакомую женщину. Муж нехороший, дети кушать хотят, она в слюни... Если нет, вам даже пытаться работать в такси не стоит, это не ваше. На мой взгляд хороший таксист, интеллектуальный человек, хорошо эрудированный, способный поддержать беседу, или вовремя понять что нужно помолчать, отлично знающий правила и имеющий навыки обычной и контраварийной езды, ухаживающий за своим рабочим авто и знающий его досконально, умеющий рассчитать средний заработок, грязный и чистый доход за смену, неделю. Средний расход топлива и момент когда пора на сервис на ремонт. От куда там интеллект, тупая не сложная работа, конечно.
Время поездки ближайшей машины, а если эта машина одна и заказов например десять?
Три таксиста которые уехали по предыдущим заказам с более удачливым клиентом))
Притянуто за уши, очень в слабом приближении но по сути верно, плюс надо ещё это всё считать не по конкретной поездке, а за рабочую сессию, по средней поездке, в итоге ни нашим не вашим, плюс чуть чуть. Раздражает, даже как водителя, что за три-четыре поездки расплачиваться приходится одному клиенту и это как то нужно ему объяснять, не Яндексу, а мне, как человеку непосредственно оказывающему услугу.
Чтоб понять объём информации по профессии шофер, таким как вы не хватит и всей вашей жизни, шофер, чтоб вам было понятнее, не просто водитель, а человек отдавший всего себя дороге. С каждым годом я узнаю много нового об этой профессии. комментарии таких как вы, знатоков, это скорее плач яжматерей о недостаточном к ним внимании.