Луняшин Алексей

+6
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Чтоб понять объём информации по профессии шофер, таким как вы не хватит и всей вашей жизни, шофер, чтоб вам было понятнее, не просто водитель, а человек отдавший всего себя дороге. С каждым годом я узнаю много нового об этой профессии. комментарии таких как вы, знатоков, это скорее плач яжматерей о недостаточном к ним внимании.

Зачем визги, почему визги, папу вашего довезти не проблема. Снег не снег, дождь, слякоть , холод или зной, наш закон простой, двигайся не стой!!!))))

1

Вам ничего не втюхивают, хотите едьте, не хотите соответственно, вас ни кто не принуждает. Такие клиенты самый не интересный контингент.

2

Я не понимаю чем вы не довольны? Что по вашему запросу такси далеко ехать? Или вам долго ожидать? Может вас напрягает машина из под улетающих?)))

1

Ни чего подобного, разный строй, разное отношение людей друг к другу порождает разную литературу, вот и сравнивали, не в смысле что хорошо и что плохо.

Это так, к слову, это не причина для отказа в перевозке, кашель опасен в случае заболевания чем то заразным воздушно капельным путём, если вы гриппуете и лезете в такси, без маски или платка хотя бы, но если пассажир предупредит что к примеру уже 25 лет курит и потому кашель, повезу. Есть неприятные болезни, грибок на ногах вызывает иногда такую вонь, так что не везти человека? Потерплю, потом салон проверю, сам служил и лечил потом ноги долго.

Вчера обсуждали с одной женщиной изменения в литературе постсоветского времени, психологии людей до и после развала ссср. Очень интересная беседа была. Если пассажир интересуется автомобилем можно и об этом поговорить, опытом поделится, его хватает. 

Я получаю истинное удовольствие от общения с клиентами, у нас в кёниге люди чудесные, отзывчивые, интеллигентные, вежливые и начитанные. Я хрен знает о чем там пишут хейтеры, очень интеллектуальная работа, мало того что навыки нужно иметь неслабые так ещё и беседу поддержать, книгу какую нибудь обсудить, зря вы так, с точки а в точку б пускай трамвай возит)))

Ну я за всех не скажу, у меня всегда всё отлично, потому что делаю всё хорошо, хреново само получится.

1

Ну да, ну да, кризис провангать, не брать кредит под развитие в 18м, конечно, нужно к вам обращаться, вы всё расскажете))

3

Мне интересно, а почему это так важно, вы себя плохо вели? Недостойно? Блогер не будет выкладывать видос с вами если он не интересен. Вот ещё, рейтинг пятёрка говорит о том что вы либо не запомнились таксистам, либо не ездили.

1

Я уже писал как то, можно делать своё дело на отвяжись, а можно лучше всех, так же и в такси, интеллект важен в любых сферах, если вы считаете что таксисты тупое быдло, скорее всего в зеркало смотрите)))

5

Факт в том, что попади вы в сложную жизненную ситуацию, пойдёте работать в такси, таких как вы больше чем водителей такси .

3

Водитель такси обязан везти пассажира, либо отказать в поездке по обоснованной причине, перегар, запах носок, конъюнктивит, перхоть, токсичность общения не повод для отказа, как и кашель, грязная одежда, сильное опьянение, конфликтность, вот поводы для отказа.

5

Послушайте Рустам, вы способны погасить ножницы на спуске с поворотом? На гололёде? Вы вообще знаете о чём говорить собрались? Настоящий водитель учится всю жизнь.

Сомнительно, как человек отдавший много лет жизни этой профессии, могу поспорить, да, как и везде в этом сегменте, есть лишние люди. последние пару лет работаю в такси, а вы пробовали когда нибудь успокоитт, дать высказаться, поднять настроение и в целом поддержать женщину в истерике, не знакомую женщину. Муж нехороший, дети кушать хотят, она в слюни... Если нет, вам даже пытаться работать в такси не стоит, это не ваше. На мой взгляд хороший таксист, интеллектуальный человек, хорошо эрудированный, способный поддержать беседу, или вовремя понять что нужно помолчать, отлично знающий правила и имеющий навыки обычной и контраварийной езды, ухаживающий за своим рабочим авто и знающий его досконально, умеющий рассчитать средний заработок, грязный и чистый доход за смену, неделю. Средний расход топлива и момент когда пора на сервис на ремонт. От куда там интеллект, тупая не сложная работа, конечно.

2

Время поездки ближайшей машины, а если эта машина одна и заказов например десять?

Три таксиста которые уехали по предыдущим заказам с более удачливым клиентом))

2

Притянуто за уши, очень в слабом приближении но по сути верно, плюс надо ещё это всё считать не по конкретной поездке, а за рабочую сессию, по средней поездке, в итоге ни нашим не вашим, плюс чуть чуть. Раздражает, даже как водителя, что за три-четыре поездки расплачиваться приходится одному клиенту и это как то нужно ему объяснять, не Яндексу, а мне, как человеку непосредственно оказывающему услугу.

3