Лайфхаки по ведению сообществ

Сообщества в соцсетях — это ценные каналы для привлечения трафика и осуществления продаж. Поэтому в ведении групп важно ориентироваться на поставленные цели.

Меня зовут Владислав Гусейнов и я расскажу вам про ведение сообществ.

Лайфхаки по ведению сообществ

Они могут быть разными:

· привлечение новой аудитории;

· поддержка репутации бренда;

· общение с клиентами и получение обратной связи;

· повышение количества заявок.

Часто бизнесы преследуют сразу несколько целей.

Поэтому для эффективного продвижения важно:

- Создание контент-плана. Контент-стратегия работы трудоёмкая, но довольно эффективная. Используйте разные типы контента при планировании публикаций.

- Я советую делить посты на: информативные, репутационные, развлекательные, продающие.

- Для генерации идей используйте матрицу контента. Это инструмент, которые позволит генерировать идеи для постов в неограниченном количестве.

- Анализируйте контент с помощью встроенной статистики или через специальные сервисы. Это даст вам понимание какие посты чаще сохраняются, дают больший охват и наиболее лайкабельны.

- Не забывайте добавлять тематические хэштеги для оптимизации поиска ваших постов.

- Вовлекайте подписчиков через интерактивный контент.

Такой тип контента позволяет не просто заинтересовать аудиторию, но и поднять статистику аккаунта, что положительно скажется на продвижении.

- Работайте с негативным отзывами. Будьте готовы прийти на помощь клиенту и постараться решить проблему. Так вы поддерживаете имидж компании и превентируете развитие конфликта.

- Используйте таргетированную рекламу.

Тестируйте различные форматы и возможности настройки рекламы.

Понравилась статья? Переходи в мою группу ВК, там тоже много интересного.

Напиши мне "консультация" и получи диагностику Вашего бизнеса в подарок!

Моя страница:

Моя группа:

Лайфхаки по ведению сообществ
11
Начать дискуссию