Еще одна причина, по которой таргетологам и дизайнерам придется осваивать Midjourney и покупать подписку.Вконтакте усиленно навязывает свой новый рекламный кабинет, а скоро и вовсе переведет всех пользователей на него.В правилах модерации кабинета я обнаружил очень любопытное требование: если в креативе присутствует фото физического лица, требуется предоставить гарантийное письмо о согласии этого человека на использование его образа в рекламной кампании.Даже, если фото куплено в фотобанках.И вот вам текст гарантийного письма на каждого человека.Я не буду объяснять, как это усложняет жизнь рекламодателям.Представьте клинику, которая должна обеспечить гарантийное согласие от каждого врача или пациента.Или мероприятие, скажем, конференцию, которая захочет показать в рекламе толпы благодарных слушателей.Впрочем, рисункам от Midjourney тоже могут сказать "ты не пройдешь!". Именно это происходит прямо сейчас с моей рекламой для медицинского центра в Москве. Возможно, туповатый робот ВК принял рисовашки за фотографии реальных физлиц.Я не знаю. Пока бодаюсь с поддержкой. А она отвечает очень медленно.Время идет. Рекламная кампания стоит. Кому сказать спасибо за такую "поддержку" бизнеса?