Универсальная схема продаж

Подарю сегодня предпринимателю и маркетологу не рыбу, а удочку… Скажу не про заумь и тренды маркетинга, а о простых и базовых понятиях.

Это не те самые обои Windows
Это не те самые обои Windows

Рыба, в моем понимании, это кейс успеха.

История о том, как некий гениальный маркетолог или агентство все устроили по бизнес феншую и помогли заработать 100500 миллионов. Увы, но кейсы кормят надеждами, но ими сыт не будешь. Кейс нельзя повторить один в один и получить такой же результат. Не говорю уже про то, что все кейсы — это лакировка реальности.

Кейсы — рыба на раз, хоть и пахнет аппетитно, и слетаются на нее скорее, чем на сухие истины…

Однако Удочка — это принципы маркетинга и продвижения.

Важно не кейсы перечитывать, облизываясь на потенциально (не) возможный успех, а осваивать ключевые механики, которые лежат в основе всех успешных примеров продвижения. Тогда ты сам себе и кейс, и гуру, и капиталист.

Приведу в пример такой принцип:

Финальный продукт маркетинга и смысл его существования – формирование клиентской базы, а точнее, клиентских баз. Из которых продажи и будут черпать свой результат.

Человека, поделившегося своими контактными данными для дальнейшей коммерческой коммуникации с вами, принято называть «лидом». Маркетинг — это наука и искусство создания (лидогенерации) , развития и поддержания в актуальном состоянии базы лидов.

Продавать без сформированной клиентской базы можно, но в таком случае вы ограничиваете себя правилами базарного капитализма, с его навязчивостью, «хватанием за руки» и крайне низким процентом конверсии в покупку.

Клиентская база – это список людей, которые:

- вас (продукт / компанию) знают;

- вами заинтересовались (этап № 1 «Внимание» пройден успешно);

- поверили вашему обещанию решить их задачи; - готовы общаться дальшеи потому поделились своими контактными данными.

Я объединил несколько важных принципов маркетинга (Удочек) в Универсальную Схему Продаж при помощи интернета.

Что бы вы ни продавали, почти наверняка, ваш продукт можно реализовывать с помощью этой схемы. В ней нет булшита и трендовых трендов, срок жизни которым один год. Универсальная Схема — это стабильная валюта маркетинга. Бери — и вкладывай.

Эту Схему я описал в бесплатном курсе из 7 уроков. Каждый урок — одна важнейшая ступенька на пути к продажам.

Весь курс упаковал в простого бота Телеграм и хочу поделиться с вами.

Переходите по ссылке, жмите СТАРТ, подписывайтесь на бота и получайте ссылки на уроки в Телеграм.

Вряд ли и самый блестящий кейс так доходчиво и с пошаговыми объяснениями раскроет голую сущность продающего маркетинга в интернете.

Начать дискуссию