Самый частый запрос от начинающих специалистов: «Я не могу найти клиентов!» Но настоящая проблема не в трафике...Потому что найти клиента — легко, потому что после прочтения этой статьи у вас раз и навсегда сложится представление о том, как это сделать.Так в чем основная проблема начинающих, и не только, специалистов?!Эксперты не понимают своих преимуществ и отличий. Говорят на "птичьем" языке, и не доносят свою ценность с точки зрения выгоды клиента. А потом пытаются продать свой продукт или услугу прямо в лоб, либо вообще это не делают.В общем, продажи услуг — это такой же отдельный мир, как и само оказание услуги.Как представить себя клиенту в выгодном цвете, я расскажу в других статьях, а сейчас перейдем к способам поиска клиентов без бюджетаИспользуйте все имеющиеся активыДаже если вы не ведете блог, вы найдете подходящий для себя способ привлечения аудитории.СТОРИЗ С ПРИЗЫВОМ НА ДИАГНОСТИКУТвои шаги:Выкладываем на личном аккаунте телеграм (не от канала) сториз с призывом прийти на эфир или сразу приглашаем на консультацию по своим услугам. Также продублируйте сторис в нельзяграм, ватсап и ВКонтакте. Оформите сториз: это может быть лайф фото с подписями или серия сториз. Хорошие приложения для оформления сториз: inStory, Lift, внутренний редактор сторис телеграм/нельзяграмВыводим на диагностику тех, кто откликнулся на призыв, или пишем тем, кто оставил реакцию на сториз и выводим на консультацию. Текст в сторис должен быть коротким и четким: почему человек должен прийти на эфир или на разбор? Дайте триггерные тезисы с цифрами и результатом.Проводим стандартную консультацию и продаем. Если зовете на разбор(диагностику) попросите написать вам в СТА кодовое слово. Дальше - выводим в переписке на диагностику, продаемОФФЕР В ОТКРЫТЫЕ ЧАТЫТвои шаги:Создаем оффер на разбор/интервью/консультацию или прямой оффер на ваши услугиРазмещаем оффер в чатах, где сидит ваша ЦАС теми, кто откликнулся в личке договариваемся о дате созвонаПроводим созвон, на котором выясняем чего хочет клиент и как он видит решение проблемы + продаемВАЖНО: На каждом сайте/канале/доске есть свои правила размещения и требования к вакансии. Настоятельно рекомендуем ознакомится с ними, прежде чем оплачивать размещение.ПРИГЛАСИТЬ КОНТАКТЫ, С КОТОРЫМИ ВЫ НЕ РАБОТАЛИВся суть: лично зовем людей из списка контактов, с которыми вы еще не работали - им продать проще, чем холодной аудитории, так как выше уровень доверияТвои шаги:Составьте сообщение-оффер для списка контактов, с которыми вы еще не работалиОтправьте сообщение по списку контактовСозвонитесь и расскажите о новой услуге или продукте, почему клиенту нужно прийти на нее и о результате, который он получитПРИГЛАСИТЬ БЫВШЕГО КЛИЕНТАВся суть: лично зовем прошлых клиентов - им продать сильно проще, так как они вам доверяютТвои шаги:Составьте сообщение-оффер для прошлых /текущих клиентов из заботыОтправьте сообщение клиентамСозвонитесь и расскажите о новой программе, почему клиенту нужно прийти на нее и о результате, который он получитПРОДАТЬ ТЕКУЩИМ КЛИЕНТАМ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГВся суть: если у вас есть база людей, с которыми вы сейчас уже работаете, то вы можете написать им и сделать предложение выйти на созвон после нативного диалога. В этой связке мы предлагаем продать продолжение, “следующий шаг”Твои шаги:Выберите несколько ваших текущих клиентовСоставьте продающий оффер, в котором говорите о результатах нового продукта (который закрывает боли следующего сегмента ЦА)Отправьте оффер им в личкуПроведите личные созвоныПродайте личную работу за высокий чекОстальным продайте групповую работу, консультации или услугуНАПИСАТЬ ЛИДАМ, КОТОРЫЕ НЕ КУПИЛИ РАНЬШЕВся суть: если у вас есть база людей, которые когда-то проявляли интерес к вашим предложениям, то вы можете повторно написать им и сделать предложение выйти на созвон после нативного диалогаТвои шаги:Выберите людей, которые проявляли интерес к вашим услугам (оставляли заявки, например)Составьте продающий оффер, который закрывает боли ЦАОтправьте оффер им в личкуПроведите личные созвоныПродайте личную работу за высокий чекОстальным продайте групповую работу, консультации или услугуОФФЕР НА СВОИХ ПЛОЩАДКАХ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ПО ВРЕМЕНИВся суть: разместить уникальный оффер с ограничением по времени к себе в канал, соцсети, сторис или открытые чаты. В качестве триггера можно использовать подарок, либо другое ценное предложение. Важно донести ценность предложения таким образом, чтобы читателю было абсурдно не воспользоваться предложениемТвои шаги:Выложить оффер с ограничением по времени в канал (сторис, другие соцсети, бот и другие площадки тоже подойдут)Связаться со всеми людьмиЧерез Х часов удалить постПоказать в переписке ценность вашего разбора (диагностики)Договориться с 10 людьми на созвон-диагностикуЗакрыть людей в личную работу/групповую работу на высокий чекСИЛЬНЫЙ ОФФЕР НА ПРОДУКТВся суть: разместить открытый оффер на свой продукт в канал (другие соцсети и базы), расписать конкретные результаты, которые получит человек. Это должен быть сильный оффер через четкий результат.Твои шаги:Написать в канале/боте/своих базах пост-оффер, где вы расписали, какой результат получит человек. Важно донести ценность.В посте - призыв написать вам кодовое слово в личкуСвязаться со всеми людьми и отправить полноценное описание своей программы или услугиДоговориться на созвон-консультациюЗакрыть лида в личную работу/групповую работу на высокий чекОФФЕР НА ПОЛЕЗНЫЙ РАЗБОР ОТ ВАСВся суть: разместить уникальный оффер к себе в канал с предложением получить от вас полезный разбор для ограниченного количества участников. Выбор участников остается за вами.Твои шаги:Выложить пост с оффером на разбор от вас, в конце поста сделать призыв написать «КОДОВОЕ СЛОВО» в личные сообщения. Важно показать, зачем человеку приходить на разборСвязаться со всеми людьми и отправить полноценное описание программы или вашей услугиДоговориться с 10 людьми на созвон с разборомЗакрыть 3х-5х людей в личную работу/групповую работу/оказание услуги на высокий чекПРЯМОЙ ЭФИР С РАЗБОРОМ СВОЕГО РЕЗУЛЬТАТАВся суть: прямой эфир с детальным разбором своего лучшего результата.Например: разобрать свой лучший кейс, поделиться в конспекте цифрами и конверсиями, прожитым опытом и инсайтами. А потом позвать на диагностику тех, кто хочет так же.Твои шаги:Анонсировать в канале прямой эфир про ваш лучший результатПодготовить детальный конспект по вашему результату: с цифрами, прикладными советами и крайне полезной информацией, которую хочется забратьВ конце эфира поотвечать на вопросы аудиторииВ конце эфира предложить написать в чат “кодовое слово” тем, кто хочет такой же результатВ личных сообщениях договориться на созвон-консультациюЗакрыть на покупку лички/группы/вашей услугиДля доп заявок выложить пост с призывом получить запись эфира в личке для тех, кто пропустилОПУБЛИКОВАТЬ ПОСТ С ПОДАРКОМ, ПОЛУЧЕНИЕ КОТОРОГО В ЛИЧКЕВся суть: опубликуйте ваш пост-оффер на самый классный подарок в соц сетях, а в конце поста напишите призыв оставить вам “+” в личке для получения подаркаТвои шаги:Возьмите ваш рабочий лид-магнит/ чек-лист/ тест/ статью, которая закрывает боли ЦА. В конце поста - призыв на заявку в личные сообщенияОпубликуйте пост во всех соц сетях и сторис, а также по базамПодарите подарок и продолжите диалог с целью узнать боли и потребности человекаПредложите провести созвон, на котором вы сможете решить проблему человекаПроведите разбор (консультацию)Продайте личную работу за высокий чекОстальным продайте групповую работу, консультации или услугуКОММЕНТИНГВся суть: Бесплатный вид трафика, основанный на комментировании постов конкурентов или каналов, где сидит ваша ЦА. Это может быть не только Телеграм каналы, но и аккаунты вашей целевой в нельзяграм и ВК.Твои шаги: Поиск каналов/профилей со схожей ЦА (найдите ваших конкурентов, похожие ниши)Оставляйте комментарии, которые заинтересуют аудиторию. Прочитайте пост, который комментируете и напишите комментарий в тему, попробуйте войти в дискуссию с комментаторами выше.Не забудьте поставить в описание вашего аккаунта ссылку на канал (а лучше комментировать от имени канала - это можно делать с премиум подпиской)ВАЖНО: Не пишите смущенным тономНе вритеНе обесценивайтеНе хамите, не самоутверждайтесьНе называйте себя новичкомПомогайте другим, демонстрируйте свою экспертизу📌 При работе по данной связке фрилансерам важно составить качественное описание профиля :чем занимаешьсязначимый результат для клиентаПример: Привожу подписчиков по 150-180 рублей в твердые ниши заработкассылка на канал/ канал с кейсамипризыв написать в лс, чтобы забрать лид-магнит (либо любая другая полезняшка, которая будет цеплять ЦА)ВЗАИМОПИАРВся суть: Бесплатный способ “обмена” аудиторией с каналом со схожей нишейТвои шаги:Найдите каналы со схожей ЦА а) инструкция по поиску каналов: б) в поиске телеграм по возможному названию в) в комментариях каналов со схожей нишей г) в чатах взаимопиараДоговоритесь о проведении совместного эфира или выложите рекомендацию подписаться друг на друга в своих каналах. Постарайтесь сделать ваши посты друг о друге максимально нативными, чтобы это выглядело как рекомендация, а не реклама.ДОПОЛНЕНИЕ: Если вы фрилансер - договариваетесь с коллегами фрилансерами и предлагаете порекомендовать друг друга своим бывшим/нынешним клиентамПРЕДЛОЖИТЬ ЗАБРАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАТЕРИАЛ ИЗ ПЛАТНОЙ ПРОГРАММЫВся суть: предложить в канале забрать бесплатно эксклюзивный материал из платной программы за + в комментариях, далее связаться с людьми лично и предложить им персональную или групповую работуТвои шаги:Написать пост про отдельно взятый и очень крутой урок, после которого люди сделали сильный результатПопросить студентов написать комментарии под этим постом о том, какой результат они сделалиНаписать дополнительный пост, в котором вы прикрепите часть медиаматериалов из урока (например короткий видеотрезок) распишите детально из чего состоит урок и скажете, что отдадите его бесплатно за плюс в комментарияхСо всеми, кто оставил + в комментариях необходимо связаться и отправить материалПосле вывести на диагностикуПродать личную работу за высокий чекОстальным продать групповую работу, консультации или услугуПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ С РАЗБОРОМ КЕЙСА\ВАШЕГО РЕЗУЛЬТАТАВся суть: опубликуйте полезную статью с разбором кейса/вашего результата в канале с призывом купить основной продукт, можно дополнительно включить триггер ограниченности (лист ожидания/всего 10 мест и тп)Твои шаги:Написать подробный пост про отдельно взятый и очень крутой кейс/результат, с закрытием на продажуСобрать заявки на продукт в ЛССо всеми, кто оставил заявку, необходимо связаться и вывести на диагностикуНа диагностике закрыть в продажуДОПОЛНЕНИЕ: Опубликуйте полезную статью с разбором кейса/вашего результата на других площадках в социальных сетях / в формате сторитела в сторис с призывом купить основной продукт, можно дополнительно включить триггер ограниченности (лист ожидания/всего 10 мест и тп)ПРОВЕДИТЕ ЭФИР НА ЧУЖУЮ АУДИТОРИЮВся суть: пока вы не обладаете своей аудиторией или вовсе не ведете канал, вы можете привлечь новую аудиторию, показав свою экспертность в темеТвои шаги:Выбрать от 30 экспертов, в смежной с вами нишеНаписать подробный оффер, чем вы можете быть полезны подписчикам этого эксперта или блогераПровести прямой эфир на трепещущую тему, выступив как приглашенный спикер на курсах \ наставничестве или закрытом эфире "только для своих"А в конце, попросить подписчиков написать "кодовое слово", чтобы получить лид-магнит или созвониться для разбора \ консультацииСвязки с бюджетом до 30.000 рублей→ Способ № 1: Поиск клиентов через АвитоВся суть: бюджетный способ поиска первых клиентов, который хорошо подходит для широких ниш, в которых у людей есть спрос и они могут искать решение: психологов, эзотериков, астрологов, нутрициологов и фитнес-тренеров.Твои шаги: Мы публикуем объявление с приглашением на консультациюЛюди, ищущие решение своей проблемы, вбивают в поиск соответствующий запросВидят наше объявлениеИзучают его, сравнивают с конкурентамиВ итоге оставляют заявку на бесплатную консультациюДоговариваемся о времени созвона, созваниваемся и продаём.Я сделал подробный разбор этого метода (с заголовками, фотографиями и текстом вот здесь → Подробный разбор продвижения через Авито→ Способ № 2: Пост с приглашением на консультацию + таргет на негоВся суть: нужно сделать объявление во ВКонтакте в формате поста с приглашением на консультацию и поставить его на продвижение.Твои шаги: Создаём сильный пост с приглашением на консультациюСтавим пост на продвижение в таргетПереписываемся, договариваемся о созвоне, созваниваемся и продаём.Я сделал подробный разбор этого метода (с заголовками, фотографиями и текстом вот здесь → Пост с приглашением на консультацию + таргет на него→ Способ № 3: Сайт с приглашением на консультацию + реклама в Яндекс на негоВся суть: Подходит психологам, тренерам, коучам, наставникам по мышлению и заработку, продающим услуги с чеком от 30 тыс/руб.Твои шаги:Мы создаём сайт с приглашением на бесплатную консультациюЗапускаем на него рекламу в Яндекс с оплатой за конверсииПод каждую аудиторию и боль делаем свою копию сайтаЯ сделал подробный разбор этого метода (с заголовками, фотографиями и текстом вот здесь → Сайт с приглашением на консультацию + реклама в Яндекс на негоВроде ничего не забыл. Надеюсь, эта статья раз и навсегда вам закроет проблему поиска клиентов. Возьмите для себя 3-5 способов, которые вам подходят лучше всего и настройте постоянный источник клиентовЕсли хотите выразить мнение о статье, возвращайтесь на канал: https://t.me/bazisexperta/278