К нам обратились за услугой контекстной рекламы в Яндекс сети косметологии "LASER BEST".У клиента была активирована реклама собственными усилиями, но кампании были собраны и запущены некачественно.Мы провели аудит рекламного кабинета и метрики, построили ключевые цели и пересобрали рекламные кампании. Клиент отслеживал звонки с помощью коллтрекинга. Мы завершили передачу данных с коллтрекинга в Яндекс Метрику, после чего начали корректировать стратегию по звонкам.Рекламные кампании в сетях запускались по-разному: по ключевым фразам, по интересам, построению ЛАЛ-аудиторий (похожие) и по данным из CRM-системы клиента. Также используйте различные инструменты для ремаркетинга, например, по сегментам Метрики.Использовали классические кампании для поиска с глубокой проработкой семантического ядра.Наполнили максимально возможные элементы объявления, используя 8 быстрых ссылок и уточнений.Также использовали Мастера-кампании с автотаргетингом для охвата дополнительных ресурсов.За время нашей работы, начиная с ноября 2023 года по настоящему времени, то есть за 11 месяцев нашим сотрудничеством мы принесли несколько тысяч заявок по 518 рублей в год. Все детали не можем разглашать в рамках соглашения о неразглашении.Для сравнения, средняя цена за использование лида другими инструментами лазерной эпиляции обходится более 1200 рублей.Для связи с нами пишите в Telegram .