3. Таргетированная реклама ВК и Инстаграм. В этих каналах люди ждут от вас креатива. Сейчас очень непросто завоевать внимание пользователя. Хорошо «заходят» в Инстаграме и ВК ролики или картинки с акциями (бонусы при первом заказе, скидка на первый заказ, блюдо в подарок), креативы с известными в вашем городе людьми, аудиоролики в ВК с оповещением об акциях. 4. Интеграция с блоггерами в Инстаграм. Это то, что надо прописывать в плане, делать это постоянно на протяжении многих месяцев. После публикации местного блоггера, остается шлейф из повышенного количества заказов в течении 2-3 дней. Прямой окупаемости размещения это не несет, если смотреть на размещение по промо-кодам, например, или другом типе отслеживаемых заказов от блоггера. Но люди, заказавшие один раз, зачастую приходят еще, поэтому размещение обычно окупается.
Мы написали много полезных статей для рестораторов
https://academy.chibbis.ru/