Dmitry Perekitsey

+3
с 2016
0 подписчиков
27 подписок

Думаю, что Gett нужно смотреть на то, что на рынке активно работает Таксовичкофф (я про Корп.транспорт). Потому что те ребята быстро всен сделают как надо, почему-то уверен, что в корпоративном сегменте они подвинут Gett. А на счёт Яндекса в корпоративном сегменте - вообще загадка. Почему до сих пор туда не пошли? Не верю, что одно другому мешает, и они пошли по b2c планово и скрупулёзно. Да там зарыться можно. И работа по захвату объема рынка b2c ускорится от присутствия в b2b-сегменте. Такое ощущение, что у них какое-то джентльменское соглашение существует. И Яндекс туда не лезет. Пока.

Полностью согласен.
То, как работает клиентский сервис в gett - это песня на бале сатаны. Система лояльности вообще забей. Поэтому, вместо того, чтобы в ФАС жаловаться, могли бы найти время и разобраться с сервисом ещё пару лет назад. Поймите правильно, я не против того, что они через ФАС свою позицию доносят и опасения относительно рынка высказывают. Просто умиляет то, что они просрали свою долю, которую могли бы нарастить. И хотят, чтобы кто-то в ФАС просто так запретил сделку и оставил им кусок пирога, ради которого они делают недостаточно. Имха

Лучше бы сделали единую базу данных перевозчиков вместе с таксистами, чтобы агрегаторы знали, работал конкретный таксист или нет, и тогда исключён будет факт переключения.

3