{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Семью выгнали из отеля в Крыму

Предыстория.

Семью с двумя детьми выгнали из отеля якобы за то, что женщина пришла на обед в купальнике и парео.

В Крыму семью из Липецка с двумя маленькими детьми выгнали из отеля «Морской» в Большой Алуште за нарушение внутренних правил. Директор отеля лично высказала претензии днём в грубой форме, около полуночи туристов выставили за дверь.

Туристка рассказала, что когда её начали снимать, она воспрепятствовала этому. За что получила удар в живот. А потом с её слов ещё и побили.

Видеозапись с рассказом женщина опубликовала в Инстаграм. Она попросила отреагировать губернатора Липецкой области и главу Республики Крым.

Мы не знаем, что происходило после обеда и до полуночи. Ведь туристов в итоге выселили ближе к ночи.

✔ Лично моё мнение, что нужно спокойно объяснить гостье, что приём пищи в купальнике и парео не допустим.

Советы туристам🔆

  • Нужно самим снимать на видео происходящее;
  • Писать претензию в адрес отеля;
  • Жалоба в Ростуризм;
  • Жалоба в Роспотребнадзор .

👉 После чего в обязательном порядке на видео камеру спрашивать- Какие претензии вы имеете ко мне?

И если предъявляют претензии их нужно озвучивать и задавать простой вопрос-какие тому имеются доказательства❓

В случае, если отель продолжает настаивать, что происходит нарушение и требует выселение туристов. Лучшим вариантом покинуть отель при условии письменных требований со стороны отеля.

✔ Запросить на основании чего выселяют и предоставить на руки требование о введении из отеля, подписанное генеральным директором отеля.

☝ Если требование подписано на стойке ресепшн, то давайте я вам выскажу свою профессиональную позицию.

Сотрудник ресепшн имеет «полномочия» по выселению гостя из отеля, равно как горничная «занимать» должность генерального директора.

✔ Вывод документ о выселении должен быть подписан исключительно руководством отеля или замом при наличии полномочий❗

Полномочия выражены исключительно Приказом.

🔆 На что могут расчитывать туристы при выселении:

1 На получение всей суммы, которую оплатил турист.

Как можно получить полную стоимость проживания❓

Если вас выселяют из отеля и не предоставили услуги в полном объёме, вам обязаны вернуть всю сумму.

Вы сейчас спросите разве Справедливо требовать полную стоимость -возврат?

Да, справедливо. Потому что на основании ст. 782 ГК РФ ч.2 Исполнитель, отказавшись оказать услугу, обязан вернуть денежные средства туристу в полном объёме.

2 Если турист прожил из 10-ти дней 4 дня и выселен из отеля 4 звёзды. Стоимость проживания 100 000 рублей.

Турист заселяется в другой отель 4 звёзды на 6 дней стоимость 120 000 рублей. Получается что турист дополнительно потратил 20 000 рублей.

☝ Значит первоначальный отель обязан компенсировать разницу в цене этих отелей.

У вас сразу возникнет вопрос насколько законно получать дополнительно деньги с отеля❓

Об этом говорит Пленум ВС №17. Поэтому законно.

3 Турист может получить 300% от стоимости +моральный вред +расходы на юриста (как правило в части).

Вы удивлены❓

Могу привести массу примеров, когда отель отказался от возврата денег и заплатил 300%.

Как это работает☝

✔ Турист написал претензию с требованием о возврате денежных средств. Ему отказались возвращать. Что приводит к возникновению неустойки для отеля 3% за каждый день невозврата.

✔ Обязательно 50% штраф. Пример, стоимость проживания в отеле 100 000 рублей. Туриста выселили из отеля и отказали в возврате денежных средств.

Турист обращается в суд. И в суде при профессиональной защите взыскивается:

🔆 100 000 рублей за не оказание услуг;

🔆100 000 рублей неустойка;

🔆 100 000 рублей штраф.

Получается 300%.

Добавляем моральный вред и расходы на представителя. Это больше 300% 😎

❤ Поэтому каждый, кто когда-либо Пострадал, может показать этот пост в отеле, дабы урегулировать конфликт. Или объяснить, что в случае выселения из отеля турист пойдёт в суд и взыщет сумму, гораздо больше стоимости проживания.

Добавьте пост в закладки, чтобы не потерять☝

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Всё хорошо, только моральный ущерб у нас особо большой не взыскивается никогда + неустойку суды периодически сбивают когда она несоразмерна, но тут уже каждый случай индивидуален.

Ответить
Развернуть ветку
Шалоносов Эдуард
Автор

В моей практике редко снижают неустойку. И максимальный моральный вред по ЗПП 2 300 000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Моральный ущерб большой тяжело добиться без очень серьёзных причин. Тут за уголовные преследования незаконные меньше дают. Всё индивидуально. Или покажите решение суда с 2млн морального ущерба, они все в общем доступе. Чтобы посмотреть в результатах рассмотрения какого вопроса такую сумму дали.

Ответить
Развернуть ветку
Шалоносов Эдуард
Автор

Игорь, моя принципиальная позиция не делиться сулёной практикой. Причина одно - зачем делиться своим трудом. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну понятно, на словах тут все такие герои миллионы прям взыскивают. А как показать судебный акт который в общем доступе сразу сливаются, думаю люди сделают аналогичный вывод.

Ответить
Развернуть ветку
Шалоносов Эдуард
Автор

Вы вправе делать выводы. Я свои выводы делаю, когда выгоняю слушателей из зала суда. Потому что собиратели практики мне не очень по нраву. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

Заметна любовь крымчан к России 

Ответить
Развернуть ветку
Шалоносов Эдуард
Автор

Иногда это бывает, хорошо, что не всегда.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда