Большинство туристов хотят насладиться спокойным, размеренным отдыхом.К сожалению, не всегда ожидаемое совпадает с реальностью.Александра набрала мне из отеля Maxx Royal в Белеке и рассказала о неприятном отдыхе в связи с грандиозной стройкой на территории отеля. Строительная техника, огороженные участки территории отеля-все это не даёт насладиться полноценным отдыхом. Не важно сколько вы заплатили за этот отдых.Главная боль любого туриста, чтобы в отеле прекратили шуметь. Если в отеле продолжаются строительные и шумные работы, которые мешают туристу отдохнуть, задача туриста компенсировать испорченный отдых.У каждого возврата суммы есть свой алгоритм, который поможем взыскать деньги. Например, за ремонтные работы в отеле мы взыскали с Туроператора 395 000 рублей (из которых стоимость тура 229 100 рублей).Этот алгоритм состоит из 5 основных моментов:1 Сбор доказательств. Вы понимаете, что в отеле вам дискомфортно и ваш отдых испорчен. Попытка договориться прекратить ремонт ни к чему не привела.Значит, вы делаете фото и видео отеля и шумного ремонта. 2 Претензия. Есть понимание, что из-за испорченного отдыха вам хочется вернуться домой.Пишем одну претензию трём лицам: отелю, турагенту, туроператору.3 О чем пишем? Просим прекратить ремонт в отеле;Заменить номер, в котором нет шума;Переселить в другой отель.При невозможности переселения вернуть домой туристов.Вернуть деньги за испорченный отдых.4 Почему указываем именно на эти моменты?У вас есть одна главная цель, к которой вы стремитесь. Отдохнуть без шума. Если не получается, то важно компенсировать испорченный отдых.Претензия должна содержать краткие аргументы, из-за которых вы не в состоянии находится в шумном отеле.5 Помощь юриста.Теперь вы знаете, что нужно сделать и как написать претензию, если вас не устраивает отдых. Когда вы находитесь на отдыхе в стрессовой ситуации эти советы для вас бесценны. Мой опыт и мой блог помогают решать проблемы наших клиентов.Если вы турист либо турагент, у которого периодически возникают проблемы с туроператорами и отелем, то вы в правильном месте.Подписываетесь на мой блог.
Суд после отдыха .
А зарание предупредить туриста , не судьба ?
Если Туроператор предупредит туристов заранее, в отель не поедут. И придется возвращать деньги. А в таком случае, как в публикации - вдруг в суд не пойдет.