Мебельная компания не доставила дорогой диван за 450 000 к клиенту. Ошиблись адресом. Разбираем решение суда

Мне позвонил зареванная клиент Анастасия и рассказала, что она оплатила диван за 450 000 ₽. Ей его не доставили. В мебельной компании ей сообщили, что «вы его уже получили.

Дело было так. Анастасия ждала в своей квартире диван на Яузском бульваре. В момент когда ей должны были привезти диван она позвонила компании-продавцу, ей дали номер водителя. Он уверил её, что в ближайшее время привезет. Когда через несколько часов диван не доставили водитель, трубку не брал.

Порекомендовал клиенту прекратить волноваться, Мы решим её проблему. Весь следующий понедельник мы провели на телефоне, выясняя, почему диван за 450 000 ₽ не привезли, нам с клиентом сообщили-«диван вам доставили, вы поставили подпись, и большего от нас ждать не нужно».

В досудебном порядке проблему решить не удалось. Нам предоставили копии документов с подписью о получении дивана. Только подпись не соответствовала действительности.

Мы обратились с иском в суд.

С какими трудностями мы столкнулись:

1 Диван якобы передали клиенту.

2 К моменту суда водитель и грузчик уволились из компании.

В процессе больше всего нам досталось от судьи. Он говорил, что у нас нет оснований взыскивать деньги, потому что диван доставлен.

Мы обратили внимание судьи на несоответствие подписи нашего клиента с подписью в актах. Заявили ходатайство о назначении почерковедческой экспертизы. Судья согласился провести экспертизу. При этом судья сделал оговорку, экспертиза не всегда является доказательством. Потому что, в вашей квартире мог находиться кто угодно и поставить подпись за вас.

Экспертиза по почерку в нашу пользу и мы знали, что судья её не примет. Потому что подпись мог поставить кто угодно. При этом диван возможно был доставлен-это мнение судьи.

Чтобы исключить риски, мы заявили ходатайства:

1 О допросе водителя и грузчика мебельной компании. Дабы они подтвердили либо опровергли доставку дивана.

2 Об истребовании с камер видеонаблюдения над подъездом.

Судья удовлетворил ходатайства и предложил ответчику обеспечить явку двух свидетелей.

В следующем заседании ответчик был в ужасе.

Мы допросили только одного свидетеля-водителя, что он помнит, как они поднимали в квартиру диван. Свидетель был подготовлен ответчиком, и все же их версия рухнула. Потому что в тот день в подъезде нашего клиента не работал лифт, а двери нашего клиента-шедевр ручной работы с кованными львами. И забыть такую дверь не получится.

Дополнительно мы предоставили 2 видеозаписи, установленных над дверью Анастасии и её соседа напротив. Грузчиков с диваном в день доставки не было.

Видео с камеры подъезда суд также просмотрел.

А вот что было. Водитель сообщил много раз, что привезли диван на Яузскую улицу.

Судья, когда понял, что мы правы, расхохотался и объявил перерыв.

-«Вы отвезли диван за пол миллиона в чужую квартиру, как в кино «Ирония судьбы или с легким паром»?

Юристы ответчика не знали, что делать. Судья спросил-«Как вы будете решать эту проблему? Потому что покупатель остался без денег и дивана».

Диван на тот момент подорожал на 210 000 ₽.

Юристы уперлись в то, что есть подпись и диван передан.

Этот сложный суд мы выиграли с большим плюсом для клиента. Диван стоил 450 000 ₽, а стал стоить 660 000 ₽.

Суд взыскал:

1 660 000 ₽-стоимость товара на день неисполнения обязательств.

2 450 000₽-неустойка;

3 450 000 ₽- штраф в пользу потребителя;

4 35 000 ₽- моральный вред.

💥Итого- суд взыскал с мебельной компании 1 595 000 ₽ в пользу Анастасии.

реклама
разместить
Начать дискуссию