Если скрины "перемешались" объясняю, С Зеленограда привез пассажира в аэропорт, забрал другого-отвез, там сразу же заказ обратно в Шереметьево, высадил..пытаюсь выехать "на табло-оплатите штраф за 3тий заезд в течении 2 часов".. 3000.. ..
Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Действительно, администрация аэропорта может оштрафовать водителя за неправильный въезд, выезд или высадку пассажиров. Но я хочу разобраться в том, что случилось у вас. Отправьте, пожалуйста, мне в личку номер водительского удостоверения — я постараюсь уточнить информацию о том, что произошло.
Если скрины "перемешались" объясняю, С Зеленограда привез пассажира в аэропорт, забрал другого-отвез, там сразу же заказ обратно в Шереметьево, высадил..пытаюсь выехать "на табло-оплатите штраф за 3тий заезд в течении 2 часов".. 3000.. ..
Пишу Яндекс поддержке .. в ответ "Это ваши проблемы ".гг(с)
написал заявку в полицию, было весело .. "вас никто не держит, если вы едете не сносят шлагбаум, молодец"... выехал.. но яндекс радует)
Здравствуйте!
Я из Яндекс Go. Действительно, администрация аэропорта может оштрафовать водителя за неправильный въезд, выезд или высадку пассажиров. Но я хочу разобраться в том, что случилось у вас. Отправьте, пожалуйста, мне в личку номер водительского удостоверения — я постараюсь уточнить информацию о том, что произошло.
О том, как правильно высаживать пассажиров в Шереметьево есть статья на сайте здесь: https://pro.yandex/ru-ru/moskva/news/svo-new-rules
Как получать заказы в Шереметьево рассказали тут: https://pro.yandex/ru-ru/moskva/news/sheremetyevo-orders
А вы оповещаете сотрудников (водители тоже сотрудники) о таких изменениях? Или они сами должны искать в интернете информацию?
Яндекс дает заказ в аэропорт, а потом открещивается в сторону "водителя".."это ваши проблемы")).
Представитель яндекс "го".. вы ,извиняюсь идиот?