Эта статья является четвертой из небольшого цикла заметок о работе с B2B клиентами. В предыдущих статьях мы говорили о том, почему не стоит работать с B2B как с единым сегментом, почему важно его подразделять как минимум на 2 саб-сегмента, и какова специфика работы с каждым из этих саб-сегментов. Ссылки на предыдущие статьи можно найти в конце…
Правительство Германии очень активно поддерживает начинающие стартапы, в стране существует 3 крупных стартап-хаба, местная «силиконовая долина», множество инвестиционных фондов и акселераторов и специальные финансовые и законодательные условия, которые делают Германию очень привлекательной страной для открытия стартапа.
Амазон предлагает предпринимателям широкие возможности для расширения своего присутствия на международных рынках. Этот маркетплейс показывает самую высокую конверсию среди всех платформ в канале e-commerce — около 17%! Подробнее об этом мы рассказывали в нашей первой статье.
Многие знают, что у компаний, продающих в B2B, должен быть четко выстроен процесс работы с клиентской воронкой — pipeline management. Но есть часть процесса управления продажами, которую я встречаю очень редко, а в определенных вертикалях практически никогда. Эта часть – аккаунт планирование. Расскажу о том, как оно должно происходить и какие…
В первой статье и видео про вывод продукта в B2B сегмент и саб-сегментацию я говорила о том, почему важно разделять В2В сегмент на верхний и нижний саб-сегменты: https://vc.ru/u/697564-ifg-lab/198688-vyvod-novogo-produkta-v-b2b-segmentirovanie
Частым запросом от бизнеса, выводящего новый продукт на рынок, является запрос на «правильный старт маркетинга и продаж». Но дело в том, что вывод продукта начинается не совсем с этого. Как же правильно и системно начать работу с новым продуктом, чтобы добиться успеха?
Можно назвать очень большое количество компетенций, которые необходимы стартапу на разных этапах его развития. Если объединить их в 3 больших блока и посмотреть, что за люди приносят эти компетенции в стартап, то становится понятно, почему так сложно увидеть все 3 блока закрытыми в рамках одного проекта.
Все знают, что существуют B2B и B2C сегменты, отличающиеся планированием и управлением как системой продаж, так и системой маркетинга. Но сегодня мне хотелось бы поговорить о той части B2B, об особенностях работы с которой знают далеко не все.