IFG Lab.

+20
с 2021

Выводим продукты на российский и международные рынки: стратегия, бизнес-планирование, управлении продуктом, продажи, маркетинг. Партнерство международных бизне…

18 подписчиков
26 подписок

Эта статья является четвертой из небольшого цикла заметок о работе с B2B клиентами. В предыдущих статьях мы говорили о том, почему не стоит работать с B2B как с единым сегментом, почему важно его подразделять как минимум на 2 саб-сегмента, и какова специфика работы с каждым из этих саб-сегментов. Ссылки на предыдущие статьи можно найти в конце текс…

2

Существует несколько способов получения финансирования. В статье мы подробнее рассмотрим эти способы, выясним плюсы и минусы каждого.

Подробнее о стартап-экосистеме Германии в телеграм-канале Гульнары Хинтце:

T.me/deutschestartups

Био-справка:

Гульнара Хинтце — маркетолог с более чем 10-летним опытом в ИТ.

В течение 7-ми лет работала в маркетинге Microsoft — управление проектами в Enterprise Marketing, построение и развитие ИТ-сообществ по 14-ти технологическим стекам, создание партнерской программы обучения продажам и продвижению ИТ-продуктов.С 2018 года живет и работает в Германии. В течение двух лет работала в немецких AR/AI стартапах. Сотрудничает с российскими технологическими стартапами и помогает выводить их на рынок DACH (Германия, Австрия, Швейцария).Ключевые компетенции: Enterprise Marketing, Account-Based Marketing, E-Commerce (Amazon), IT-сommunity management.

Когда стартап планирует выход на международный рынок, всегда стоит вопрос, с какой страны начать. Что нужно изучить при выборе страны?

Био-справка:

Гульнара Хинтце — маркетолог с более чем 10-летним опытом в ИТ.

В течение 7-ми лет работала в маркетинге Microsoft — управление проектами в Enterprise Marketing, построение и развитие ИТ-сообществ по 14-ти технологическим стекам, создание партнерской программы обучения продажам и продвижению ИТ-продуктов.С 2018 года живет и работает в Германии. В течение двух лет работала в немецких AR/AI стартапах. Сотрудничает с российскими технологическими стартапами и помогает выводить их на рынок DACH (Германия, Австрия, Швейцария).Ключевые компетенции: Enterprise Marketing, Account-Based Marketing, E-Commerce (Amazon), IT-сommunity management.

Правительство Германии очень активно поддерживает начинающие стартапы, в стране существует 3 крупных стартап-хаба, местная «силиконовая долина», множество инвестиционных фондов и акселераторов и специальные финансовые и законодательные условия, которые делают Германию очень привлекательной страной для открытия стартапа.

Но, как и везде…

Амазон предлагает предпринимателям широкие возможности для расширения своего присутствия на международных рынках. Этот маркетплейс показывает самую высокую конверсию среди всех платформ в канале e-commerce — около 17%! Подробнее об этом мы рассказывали в нашей первой статье.

1

Многие знают, что у компаний, продающих в B2B, должен быть четко выстроен процесс работы с клиентской воронкой — pipeline management. Но есть часть процесса управления продажами, которую я встречаю очень редко, а в определенных вертикалях практически никогда. Эта часть – аккаунт планирование. Расскажу о том, как оно должно происходить и какие момен…

Био-справка:

Ольга Фрид (Сердюкова) — международный бизнес-консультант. Основатель и руководитель консалтингового агентства IFG Lab. Руководитель информационного проекта по венчурным инвестициям The Garage. Более 15 лет работает с выводом инновационных проектов и новых продуктов на российский и международные рынки. Ранее являлась Директором по B2B маркетингу одной из лидирующих e-commerce платформ в России OZON и Директором по глобальному B2B Enterprise маркетингу в Лаборатории Касперского, отвечала за маркетинг-инициативы в 6 регионах. Более 10 лет работала в компании Microsoft. Живет в России и США.

https://www.facebook.com/i.olgafrid

2

Частым запросом от бизнеса, выводящего новый продукт на рынок, является запрос на «правильный старт маркетинга и продаж». Но дело в том, что вывод продукта начинается не совсем с этого. Как же правильно и системно начать работу с новым продуктом, чтобы добиться успеха?

Био-справка:

Ольга Фрид (Сердюкова) — международный бизнес-консультант. Основатель и руководитель консалтингового агентства IFG Lab. Руководитель информационного проекта по венчурным инвестициям The Garage. Более 7 лет работает с выводом инновационных проектов и новых продуктов на российский и международные рынки. Ранее являлась Директором по B2B маркетингу одной из лидирующих e-commerce платформ в России OZON и Директором по глобальному B2B Enterprise маркетингу в Лаборатории Касперского, отвечала за маркетинг-инициативы в 6 регионах. Более 10 лет работала в компании Microsoft. Живет в России и США.

https://www.facebook.com/i.olgafrid

2

Триангуляция – вовлечение третьего в коммуникацию двух людей с целью облегчить/ стабилизировать ситуацию или решить конкретный вопрос. Часто имеет негативную коннотацию в психотерапии… и в бизнесе.

Био-справка:

Ольга Фрид (Сердюкова) — международный бизнес-консультант. Основатель и руководитель консалтингового агентства IFG Lab. Руководитель информационного проекта по венчурным инвестициям The Garage. Более 15 лет работает с выводом инновационных проектов и новых продуктов на российский и международные рынки. Ранее являлась Директором по B2B маркетингу одной из лидирующих e-commerce платформ в России OZON и Директором по глобальному B2B Enterprise маркетингу в Лаборатории Касперского, отвечала за маркетинг-инициативы в 6 регионах. Более 10 лет работала в компании Microsoft. Живет в России и США.

https://www.facebook.com/i.olgafrid

1

Можно назвать очень большое количество компетенций, которые необходимы стартапу на разных этапах его развития. Если объединить их в 3 больших блока и посмотреть, что за люди приносят эти компетенции в стартап, то становится понятно, почему так сложно увидеть все 3 блока закрытыми в рамках одного проекта.

Био-справка:

Ольга Фрид (Сердюкова) — международный бизнес-консультант. Основатель и руководитель консалтингового агентства IFG Lab. Руководитель информационного проекта по венчурным инвестициям The Garage. Более 15 лет работает с выводом инновационных проектов и новых продуктов на российский и международные рынки. Ранее являлась Директором по B2B маркетингу одной из лидирующих e-commerce платформ в России OZON и Директором по глобальному B2B Enterprise маркетингу в Лаборатории Касперского, отвечала за маркетинг-инициативы в 6 регионах. Более 10 лет работала в компании Microsoft. Живет в России и США.

https://www.facebook.com/i.olgafrid

3

Все знают, что существуют B2B и B2C сегменты, отличающиеся планированием и управлением как системой продаж, так и системой маркетинга. Но сегодня мне хотелось бы поговорить о той части B2B, об особенностях работы с которой знают далеко не все.

Био-справка:

Ольга Фрид (Сердюкова) — международный бизнес-консультант. Основатель и руководитель консалтингового агентства IFG Lab. Руководитель информационного проекта по венчурным инвестициям The Garage. Более 15 лет работает с выводом инновационных проектов и новых продуктов на российский и международные рынки. Ранее являлась Директором по B2B маркетингу одной из лидирующих e-commerce платформ в России OZON и Директором по глобальному B2B Enterprise маркетингу в Лаборатории Касперского, отвечала за маркетинг-инициативы в 6 регионах. Более 10 лет работала в компании Microsoft. Живет в России и США.

https://www.facebook.com/i.olgafrid

7

В последнее время мы много работаем с рынком Германии, и к нам в IFG Lab. часто поступают вопросы о продажах на Amazon – стоит ли рассматривать этот канал продаж и как правильно настроить продажи.

Эксперт IFG Lab. Гульнара Хинтце, маркетолог с 10-летним опытом, которая живет и работает в Германии и специализируется на e-commerce, расск…

3