t.b.

+169
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Upd.
Прошло уже 7 дней.
Проблема осталась. Новых сообщений за последние дни нет.
Видимо ресурсов у Яндекса не хватает для решения настолько сложного вопроса. Либо никого там просто не интересуют проблемы простых пользователей их сервисов, их жалобы и обращения. Жаль.

1
Ответить

Нет. Предполагаю, что это слишком сложная и непосильная задача - нарисовать какой-нибудь долгосрочный виртуальный промокод для восстановления пропавшего срока и спокойно разойтись. Либо просто срок дорисовать. Гораздо интереснее "искать ошибку" еще несколько месяцев.

3
Ответить

Небольшие инвестиции в яндекс на долгий срок. Если подписка останется актуальной, а цена подписки вырастет - буду в плюсе (с поправкой на инфляцию). Если яндекс закроется - буду в минусе.

3
Ответить

А еще обязательно номер, срок действия и три цифры на обратной стороне карты, которой оплачивали подписку. Без этого не сможем разобраться:)

2
Ответить

1. Как писал, на тот момент были бонусные рубли в М.Видео. Чтобы они не сгорели - купил подписку за 50% от ее стоимости. Больше ничего из ассортимента М.Видео мне не было нужно. Подписка себя окупала пятью процентами кешбека баллами плюса на яндекс.маркете, в котором в те времена цены были достаточно адекватны.
2. При добавлении подписки почти всегда просят данные карты. Дальше могу написать про отдельные/пустые/виртуальные карты для таких целей, но в данном случае это не важно. Ни один рубль на привязанной карте не пострадал.

4
Ответить

Яндекс иногда совершает прекрасные поступки. Как например скидка 50% почти на весь ассортимент маркетплейса пару лет назад. В принципе уже тогда вся эта подписка заранее окупилась. И тогда же было принято решение на всякий случай всегда иметь ее под рукой. Ну вдруг опять что-то такое же прекрасное случится. Но пока не случилось, и, судя по динамике акций яндекса, случится очень не скоро. Но в том далеком 2020 году я об этом еще не знал. Ну и потом музычка у них относительно неплохая (хотя конечно не спотифай и не тидал), да и кинопоиск лучше всяких окко. Поэтому почему бы и нет.
Но в любом случае то, за что я заплатил, мне должны предоставить в полном объеме.

3
Ответить

Да, конечно напишу.

Пока что диалог закончили вот так:

9
Ответить

Нужно же кому-то верить в большое светлое будущее:)

21
Ответить

Несколько годовых подписок, которые я купил в виде цифровых кодов в м.видео/эльдорадо, я честно активировал в пределах заявленного срока активации (т.е. я исполнил то, что от меня требовалось), как следствие - все без проблем добавилось, продлив общий срок подписки аккаунта до конца 2028 года. До меня, как до потребителя, Яндекс эту информацию довел. Соответственно, я рассчитывал на то, что эта информация - достоверная.
А дальше, если бы активированные подписки пропали ровно через год - какая-то логика была бы в этом (т.е. годовая подписка год повисела и пропала). Но они пропали через примерно 1 год и 3 месяца.
Опять же, отозвать купленный, полностью оплаченный, активированный цифровой код = в одностороннем порядке отказаться от своих обязательств по оказанию услуг потребителю (которые он оплатил), что не есть правильно.

4
Ответить

Все верно, я деньгами оплачивал, чеки скорее всего есть (если на электронку отправляли - думаю найду, или у продавца запрошу, если нужно будет). Проблема в том, что в общем сроке подписки было несколько бесплатных месяцев (сколько - точно не знаю), кроме того я не смогу со 100% точностью подсчитать, сколько в днях подписки пропало. Я же не делал скрины каждый день. Я вообще не предполагал, что такая ситуация случится. Но надеюсь разберемся.

4
Ответить

Направил ссылку на статью и логин. Надеюсь получится разобраться. Спасибо.

1
Ответить