Vnukovo Taxi

+23
с 2021
0 подписчиков
2 подписки

Чаевые отменяются автоматически если в течение 3 часов после завершения поездки клиент не оценил эту поездку. Иногда чаевые включаются автоматически и устанавливаются на 10% от стоимости поездки. Часто после завершения заказа клиент видит что якобы оставил чаевые. Далее он самостоятельно отменяет и они оэотменяются у водителя. Лучше всегда передавать чаевые наличными за поездку, предварительно отключив их в приложении.

В данном случае стоимость в 400₽ это доплата до минимальной стоимости заказа. Для вас как клиента такой заказ может стоить хоть 1₽. Водителю доплатят до минимальной стоимости 400₽ затем сервис сити старт спишет с этой суммы свою комиссию в среднем 24%. Это стимуляционный момент, направленный на обеспечение вывоза заказов из определенных районов. Агрегатору нужен вывоз клиентов, и он прибегает к дополнительным оплатам за поездки.

5

Яндекс+ это так называемая "копилка". При Яндекс+ (конкретно в такси), для пассажира стоимость на 10% выше. Для водителя стоимость такого заказа будет по обычной цене (не берём в учёт "спрос", установленные "чаевые", и.т.д.). По факту клиент с подключенным сервисом Я+ просто откладывает 10% на так называемые "баллы". "Баллы" это те же самые оплаченные деньги клиента, просто с другим названием. "Свои баллы" (то есть свои отложенные деньги) можно потратить в так называемой "экосистеме Яндекса".

7

Механика начисления "баллов". Поездка 1000р для пассажира. Водитель видит на заказе 900р и в конце для него отнимаем примерно 27% комиссии (243р), получаем 647р для водителя в конце. Пассажиру возвращается 100р в копилку Яндекса баллами. По факту вы платите фикс цену в месяц за то чтобы вам позволили потратить ваши де... ой простите, баллы в Яндексе. ))) Пассажир с подпиской не платит больше денег за заказ. Яндекс снимает с заказа 10% в пользу фантиков полученных с реальных денег пассажиров. Умело придумано, у нас есть фантики, мы можем их обменять на ваши деньги. Но фантики вы можете потратить только в фантикляндии, и назад мы вам их не поменяем. Конечно за 169р (или сколько она там сейчас), вы получаете не только копилку с помощью такси, но и КиноПоиск, итд..

С одной стороны правильно с другой нет. Таксисту может упасть заказ в спину на разворот через 3 км. Когда это видит пассажир, и понимает что таксист будет ехать не 3 минуты а 10 минут - отменяет заказ. При этом свободная машина стоит в 2 минутах от клиента. Другая ситуация когда точка сама переходит на другую сторону дороги, а перехода у пассажира нет. Опять разворот и возможная отмена заказа. Ситуация началась в июле 2020 года когда Яндекс изменил алгоритм распределения заказов. До этого такси приезжало к вам за 3-4 минуты. После июля 20 года ожидание выросло до 7-15 минут. Распределение заказов связано с баллами приоритета и рабы-водители делают все возможное чтобы увеличить их количество. Баллы приоритета как бы "двигают" вперёд вашу машину в очереди для клиентов. Когда у меня было максимальное количество баллов, мне давали заказы на полпути от конечной точки текущего заказа. Т.е. мне нужно за вы завершить заказ, и вернуться примерно 3-4км назад к принятому по пути заказу. Бред? Это так работает! После данного нововведения увеличился холостой пробег. И заработок сократился.

9

Везёт просто зафиксировал прибыль и ушел с почестями в лету. Тут была сделана продажа базы клиентов, и продажа региональных позиций. По большому счету, водители везёт со своими развалюхами которые не проходят в Яндексе ему не нужны. Все остальное вот это стоит денег.

1

Я так не думаю. Я говорю про условия разных компаний. В Яндексе для водителя, созданы не самые лучшие условия, в заказах не видно цены, точки назначения, времени в пути итд. В везёт эти параметры открыты и это облегчает планирование рабочего процесса и его эффективность. Второй нюанс это когда водителя/машину заблокировал Яндекс и он ушел в везёт, где условия для водителя подходили (не имею в виду сам рабочий процесс). Вот теперь у таких водителей не останется выбора (хотя он есть всегда). Либо идти в диспетчерскую своего города, либо Яндекс, либо не катать в такси вообще. Вникни в ситуацию. Город в котором был везёт, диспетчерская города, и водители не катали Яндекс только из за его условий а катали везёт и диспетчерскую. Теперь ситуация складывается что конкуренции нет и условия ухудшились, цены упадут из за Яндекса ещё ниже и диспетчерская города прекратит существование. Вот так происходит монополизация целой отрасли.

1

Проблема для клиента очень маленькая. Проблема для водителя очень большая.  Ситуация сложилась опять не в пользу водителей. На рынке существовал везёт с его условиями для водителей. Теперь для водителей условия компании везёт перекрыли условиями компании Яндекс. Что из этого выходит? Выходит ситуация при которой водители могут быть заблокированы так как они не подходят под условия компании Яндекс, соответственно они обречены. Уже с первых строк  информационного сообщения написано что водитель якобы будет зарабатывать больше но это неверно. Водитель будет зарабатывать согласно настройкам алгоритма Яндекс. Все проблемы которые решали с технической поддержкой компании везёт теперь будут решаться с помощью ботов Жени и Саши. Все все варианты обмана пассажиров и водителей компанией Яндекс будет действовать без исключения на всех. А вы готовы быстро находить автомобиль Яндекс такси?

3