Дмитрий, спасибо, что поделились результатами своего проекта. Думаю, интеграции у блогеров могут быть в разной степени эффективны для разных продуктов. Но я бы не стала называть блогеров непригодным маркетинговым инструментом. Как мы писали в статье, для нас это актуальный канал, и на него приходится значительная доля продаж.
Конечно, есть и определенные риски в работе с инфлюенсерами. Мы о них в следующей статье расскажем.
Святослав, спасибо за комментарий! В данном случае мы продвигали другой продукт. Skypro — онлайн-университет IT-профессий. И отношения к английскому данный продукт не имеет. Подробнее можно тут посмотреть: https://sky.pro/
Владимир, спасибо! В данных кейсах отличались механики вовлечения — в одном случае это был челлендж на прохождение определенного количества уроков, во втором — креативное задание. А розыгрыш был классной мотивацией для участников.
Да, Ване Иванову придется придумать что-то поинтереснее)
Совет в первую очередь в том, что email, как и файл с резюме, должны быть с адекватным названием.
Рады, что статья вам понравилась!
Это прекрасно, если статья помогает вам узнать что-то новое)
Интересно, как и кем определялся уровень некомпетентности сотрудников?
Спасибо, что заметили нашу ошибку, обязательно поправим)
Моя история на vc, класс 🥹