Как только не выкручиваются владельцы сайтов для того чтобы обеспечить уникальность содержимого своих информационных ресурсов и блогов. Многие используют стратегию постоянного улучшения ранее созданного контента, постоянно привнося в него что-то новое и полезное для своей аудитории.
Приглашение попало в почту очень вовремя. Перебирал варианты, как и откуда брать тексты для контентных проектов. Понятно, что самому писать долго и муторно. Нанимать копирайтеров - означает тратить мало того что на саму их работу, так еще и самое главное - время - на написание ТЗ и контроль результатов. Муторно, долго, не хотелось.
В магазинах готового контента либо заоблачные цены, не для моих текущих бюджетов, либо непонятное качество. И тоже часто по заоблачным ценам.
А тут пришло письмо, зашел, посмотрел, попробовал. Да, нужно корректировать тексты, могло бы быть и лучше. Но и на привычных биржах часто то же самое, только цена вопроса в 5-7 раз выше. Отсюда вопрос - зачем? Для подготовки очереди публикаций раз в неделю - вполне приемлемо. И экономия! Пока лишь пару раз была осечка, но техподдержка оперативно реагировала, претензий нет, все компенсировали влет. Короче говоря, будем работать с ними дальше.