Раньше у них нормальная доставка была, а сейчас на откуп таксистам из Яндекса похоже сервис отдали. А там с учётом их отношения и стоимости людей за людей не считают. Отсюда и проблемы. Захотел - поехал, захотел - забил и отключил телефон. Короче, с сервисом доставки озона пора распрощаться (
@Ozon просьба помочь
Добрый день. вот ответ вашей поддержки в приложении по справке. мне еще раз им писать и скрин с сайта приложить, где вы утверждаете, что справка-расчет готовится с февраля?
@БКС Мир инвестиций присоединяйтесь к обсуждению, пожалуйста ) , специалистов @Тинькофф тоже хотелось бы услышать, думаю они тоже сталкивались с подобными вопросами от своих клиентов.
Это реально какой то треш, особенно не понятно что делать с иис, на котором зависли фонды finex. Т.е. как я понял альфа, если я выберу перевод мне иис закроет и вычета лишит?
Мне кажется тут можно бизнес уже делать по вывозу товара со складов. Раз сами маркетплейсы его не реализуют
А машина у вас стоит и ржавеет чтоль? Я юзал тачку почти с минимальным ресурсом, порядка 5-10 тыс км. в год. 10 летку. На сто 3-6 раз в год заехал - 30-80 тыс оставил. Резину 2 раза в год переобул , 3 тыс. Каждые 3-4 года замена резины, что летней, что зимней. В моем понимании, если машина есть , она должна всегда быть в отличном состоянии, чтоб сел и поехал, отсюда и расходы всегда будут.
Лучше и удобнее - да. Но в Москве без необходимых частых поездок за город он нафиг не нужен. Даже на бюджетное авто нужно 100-200 тыс в год минимум. С учётом нашего уродского каршеринга и редких поездок пересели на такси и тратим порядка 20-30 тыс в год, т.е экономия довольно существенная. Да, свободы конечно той нет, какая с машиной, чтоб в булочную на тачке ездить)))
Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. После нескольких роликов и сообщений стало понятно отношение этой шараги к клиентам. Удалил приложение, расторг договор, чего и вам советую. И если это сделает хотя бы несколько тысяч, то будут сделаны выводы. Иначе все будет по прежнему, и не только с этой конторой, но и с рынком каршерига в целом
Мля, опять двадцать пять. Зачем трубить о своей глупости на весь мир и ещё и обвинять банк?
В том же личном кабинете ткс чуть ли не каждый месяц даются советы и инструкции, как распознать и не передавать мошенникам все свои данные
По факту, у нас сегодня через смс управление часью нашей жизнью: госуслуги, банки. а операторов нормальных нет. Всем на нас класть с высокой колокольни. И эти точки выдачи сим на каждом углу , где работают все, кому не лень и можно сменить сим по "типа паспорту" совсем угнетают. Поэтому прошу банки убрать это порочное звено как "единственное и неповторимое" подтверждение личности.
Была точно такая же проблема. Я могу войти в личный кабинет по email , но не могу сменить номер с этого email. Причем требуют чек, хотя все покупки за последние пару лет были из интернета и чеков не было. Долго долго переписывался с поддержкой, просил эскалировать запрос, но помощи так и не дождался. В итоге забил и удалил личный кабинет. Т.к. в век удаленных покупок нельзя слать клиента в магазин, которого к тому же нет в моем городе. Кто вообще будет воровать личный кабинет из-за каких то 500 баллов??? Вы реально так клиентов распугаете. В итоге купил нужный мне телефон в другом месте.
Вместо того, чтобы прочитать условия акции и посмотреть хотя бы пару роликов на Ютубе, где для таких диванных экспертов все разложено по полкам, вы сразу начали кидать какахи, никто вам в рекламе не сказал))) на заборе тоже много написано.
Да ВТБ не ангел, поддержка у него мегапассивная. И с налогами похоже брокер подтасовывает как налоговый агент, жду окончания года и расчета окончательного, чтоб написать статью тут.
Но вот я , перед тем как вляпываться в какие либо " бесплатные акции", сначала читаю всегда условия и оцениваю свое время, чего и вам советую. А не бежать на слово халява с закрытыми глазами.
Кстати по ВТБ у меня акции на 3,5 тыс дали без особых трудозатрат.
Лол
Вы хоть сами пробовали?
Поддержка отвечает в течение 3-5 дней на элементарный вопрос
Тормоза как в квике так и в вебе, когда на рынке активность, все вешается
МТС ещё более дно. Как то понадобилась помощь поддержки, 15 мин чтоб выйти на оператора, 15 мин на линии и... сброс звонка, когда уже вышел на тех специалиста)
Потом несколько дней переписки. Но проблему так и не решили.
Впрочем как и все операторы сейчас.
Мы живём в удивительное время: всем на всех насрать)))
Единственный плюс у МТС - в Москве и ближайшем Подмосковье связь лучше всех. Еле2 со своим 4G вообще еле ловит. Билайн только в Москве отлично, 1 км от Москвы и уже от 40 Мбит остаётся 3. Да что там от Москвы - на Чертаново на станции и то еле ловит. Мегафон так себе тоже в Подмосковье.
40 минут висел на телефоне, но я ничего не делал и никакой информации не передавал😅
Не забывайте где живёте. Как раз вас вычислить не составит труда для сб и полиции. попасть под статью и далее репрессивная машина заработает в полную силу. И никто не будет разбираться тестили вы или реально хотели угнать счёт жены/брата. Вы станете всего лишь галочкой в рабочем процессе следователя и суда
доступ к ЭЦП при нормальном хранении также подтверждается паролем. и у некоторых вообще хранится на отдельном аппаратном устройстве. шанс у злоумышленников добыть связку логин/пароль(троян в пк/почте) + личные данные (соц инженерия) + ЭЦП (тут уже только паяльник :))) стремиться к нулю
"Ни в одном из них никто никогда не разрешит подтверждение пользователя по паспорту. Это просто не возможно, так как в 90% случаев оператор даже не сможет открыть модуль для смены номера, например без такой важной вещи, как кодовое слово"
рассмешили. 2 недели назад увеличивал лимит с зеленом банке. а они это звонком подтверждают. дык вот на просьбу назвать кодовое я просто сказал "не помню, давайте по паспорту" - просто не хотелось лезть в keepass при разговоре без гарнитуры, неудобно. через 30 сек операция была подтверждена.
очень много людей кодовое слово забывают при выходе из банка. и работать с ними в этом случае все равно приходится.
потому что оно относится к категории "я знаю".
а все что знает человек, нужно считать, что по-умолчанию знает и мошенник. я слушал несколько записей разговоров людей, которые искренне считали, что им звонит банк) и это были даже не доверчивые пенсионеры, а вполне себе обычные люди, которые не сидят сутками на vc и не параноят как я, читая, что украли деньги у очередной жертвы ) дык вот с той стороны телефона иногда работают такие "змеи-искусители", что люди им душу готовы продать, не то что рассказать о каких-то там кодовых словах. и все те вопросы, которые банк задает для настоящей верификации они тоже давно знают.
дык вот для сохранности наших кровных должен быть второй фактор , не связанный с тем, что человек знает и может рассказать. т.е. банковская карта или google authenticator или еще чего, то что человек должен получить, приложив какие-то усилия и потратив время. т.к. мошенники вводят человека в стресс и лекго работают с ним в этом состоянии. и если на мгновение человек вышел из него, у него может что-то щелкнуть и он скажет сам себе, "а что это я делаю". это не исключит конечно то, что человек может сходить в банкомат и назвать и этот код, но частично снизит количество мошеннических операций.
Ну пока рано говорить , выкрутилась ли... Если МПС захотят банки нагнуть, им довольно легко это сделать через штрафы. А банк подставляться из за торгашей не будет, даже таких крупных как wildberries, им деньги терять тоже нет смысла. Так что ждём...
Если бы сотовые и ip операторы захотели, можно было бы отрубить порядка 80% таких мошенников и спама. Но смею предположить , что это огромная кормушка и никто не будет рубить сук под собой. К тому же владельцы спам операторов легко прослеживаются через Кипр и ниточки ведут сами догадаетесь куда...
Все хорошо, но не в России с ее жадными "бизнесменами". Когда появился каршеринг, как раз продал машину и был рад, что удобно и вроде недорого. Но когда понял, как все каршеринги сливают людей при дтп, неисправностях и тому подобному и люди попадают на огромные деньги ( и это при том, что все машины у них на каско), то нафиг мне такое "удобство" не нужно. Или быть готовым подарить в любой момент 50 тысяч за царапину или трястись и фотографировать все машины до и после поездки. Это нифига не удобство, а издевательство. Поэтому снова подумываю о покупке машины. Тут лизинг будет на грани с кредитом. И если они так же будут доить клиентов при каждой проблеме как каршеринг, не будет у них хорошего будущего тут, в ближайшей перспективе точно. Разве что для премиум класса, но там и так рынок уже был
В Москве есть тариф эконом? )))) Мне Яшка уже года как 2 его не предлагает, как с дитем ездить стал.
Прочитал статью, заинтересовался, подключил. И первый же недостаток, который бросился в глаза: нельзя подключить 2 номера на один чат. Вы же подтверждаете номер через смс, а не берете его из телеги. значит это не техническое ограничение, стоит подумать о владельцах 2-3 номеров, в России их не так мало. К тому же это позволит сохранять номер за владельцем при переезде в другой регион, когда симка выключена, а номер работает через телегу. Я например готов платить за это рублей 100-300 в год
Проблема не в самой вакцинации как таковой, а в том как ее проводят. Всех учёных, академиков с мировыми именем, как Чучалин, которые с опасением говорили про вакцину, просто заткнули. Не было ни общественных дебатов, ни частных. Это раз. Вакцина содержит лишь ограниченный набор штаммов и совершенно не гарантирует что вы не заболеете от штамма, который в вакцине отсутствует. Это два. Короновирусы были всегда, как и другие формы вирусов гриппа. Они мутируют постоянно. И то что вы привились, уже через пол года теряет эффективность почти, т.к. распространяются другие формы, которых нет в прививках. И что теперь, прививаться каждые пол года по 2 раза, подвергая свое здоровье дополнительному риску? Для меня, как и многих образованных людей ясно, что намного эффективнее вести здоровый образ жизни и поддерживать собственный иммунитет, которой умеет бороться с почти любыми формамт вируса, в отличии от избирательных вакцин. А вакцины нужны там, где нет мутаций и они действительно эффективны на всем продолжении жизни, такие как Полиомиелит и другие болезни, от которых вакцинируют детей
Возможно человек на той стороне тоже испугался и отключил старый номер от своего счета
Также у него нет возможности узнать номер с которого ему пришли деньги, даже если он сильно захочет их вернуть, ибо банк не имеет права сообщать эту информацию.
Как вариант нужно написать в банк заявление на разрешение передачи ваших персональных данных этому человеку и просьбой сообщить ему ваш номер для связи
А когда я покупаю товар за цену в 1.5 раза выше от рыночной и получаю такое же Г , как и самый Китай, как это называется? Правильно, Россия. У нас менталитет такой, что репутации нет и никто ее не хочет создавать на годы. Бизнес хочет иметь деньги здесь и сейчас, причем по максимуму. И ему не важен рейтинг и репутация, никому дела нет о том, что скажут о нем через год. Закроемся и откроем новую контору. И будет снова лохам выпаривать в тридорога ширпотреб. Поэтому платить за качество в России почти никто не готов , нет у нас этого качества почти. Как и имён и личностей в бизнесе, которые больше 3-5 лет на рынке. в небольшом исключении Москва только
Ппц, автор что-то там с "другом" придумали на синей волне, а Тиньков виноват)))
Если бы все так просто было. Вел куплен по акции из последних прошлогодних запасов магазина. За пару дней там все остатки разобрали уже.Такая же модель этого года стоит уже на 13 тыс дороже в этом же магазине. И озон такую свинью с доставкой подложила (