Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз

Кейс прошлогодний, но свою актуальность не потерял.

Клиент: Занимается ремонтом и обслуживанием спортивного инвентаря. Велосипеды, сноуборды, лыжи, коньки.

Запуск проекта делали в апреле. До этого была только реклама на Авито и Юле. Нужен был срочный старт на других площадках.

1) Сделали сайт на Тильде: https://xn--80aeinc4agjbfadei.xn--p1ai/

Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз

2) Настроили Яндекс.Директ и Google Adwords.

Конкурентов в контексте не много, поэтому мы сразу заняли лидирующие позиции.

Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз

Директ выдает цену заявки на уровне 200 р (учитывая звонки)

Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз

Google Adwords ~ 100 руб за заявку.

Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз

Скрины заявок из интерфейса Тильды

Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз

Заявки прут каждый день:) И это только на сайте. И без учета звонков.

Отличные показатели выдает кампания на РСЯ. Меньше 130 р за заявку.

Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз
Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз

3) Запустили рекламу в Инстаграме.

— Выбрал аудиторию по интересам. Использовал так же широкую аудиторию без критериев соответствия, но на тесте она показала сомнительные результаты и в данный момент пока отключена.

Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз

— Выбрал интересующий возраст.

Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз

— Далее разделил рекламу на показы в Ленте и в Сторис.

Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз

— Поставил пиксель Facebook на сайт. Для сбора аудитории и дальнейшего «дожима» ее в Инстаграме.

Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз

— По мимо этого созданы отдельные аудитории:

а) Кто отправлял сообщения в Директ;

б) Кто взаимодействовал с аккаунтом за последние 30 дней.

Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз

Хорошо зашли следующие креативы:

Средняя цена за клик в районе 13 руб.
Средняя цена за клик в районе 13 руб.

В контенте всегда решает уникальность. Уникальный контент, созданный своими силами всегда дает лучше результат, чем картинки из интернета. А еще лучше использовать видео. Но т.к. у нас был срочный запуск пришлось использовать то, что есть.

Сейчас уже разработан собственный контент, который в дальнейшем будет использоваться в рекламе перед началом сезона.

Показатели показателями, но нас в первую очередь волнуют потенциальные клиенты. В этом проблем нет. Тестовый запуск показал хороший результат и теперь идет докрутка рекламы.

Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз

И напоследок отзыв от клиента:

Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз

В данный момент у нас крутится реклама на ремонт/обслуживание лыж, сноубордов и коньков. После окончания сезона, соберу свежие данные и сделаю новый кейс.

Начать дискуссию