Кейс прошлогодний, но свою актуальность не потерял. Клиент: Занимается ремонтом и обслуживанием спортивного инвентаря. Велосипеды, сноуборды, лыжи, коньки. Запуск проекта делали в апреле. До этого была только реклама на Авито и Юле. Нужен был срочный старт на других площадках.1) Сделали сайт на Тильде: https://xn--80aeinc4agjbfadei.xn--p1ai/2) Настроили Яндекс.Директ и Google Adwords.Конкурентов в контексте не много, поэтому мы сразу заняли лидирующие позиции.Директ выдает цену заявки на уровне 200 р (учитывая звонки)Google Adwords ~ 100 руб за заявку.Скрины заявок из интерфейса ТильдыЗаявки прут каждый день:) И это только на сайте. И без учета звонков.Отличные показатели выдает кампания на РСЯ. Меньше 130 р за заявку.3) Запустили рекламу в Инстаграме.— Выбрал аудиторию по интересам. Использовал так же широкую аудиторию без критериев соответствия, но на тесте она показала сомнительные результаты и в данный момент пока отключена.— Выбрал интересующий возраст.— Далее разделил рекламу на показы в Ленте и в Сторис.— Поставил пиксель Facebook на сайт. Для сбора аудитории и дальнейшего «дожима» ее в Инстаграме.— По мимо этого созданы отдельные аудитории:а) Кто отправлял сообщения в Директ;б) Кто взаимодействовал с аккаунтом за последние 30 дней.Хорошо зашли следующие креативы:Средняя цена за клик в районе 13 руб.В контенте всегда решает уникальность. Уникальный контент, созданный своими силами всегда дает лучше результат, чем картинки из интернета. А еще лучше использовать видео. Но т.к. у нас был срочный запуск пришлось использовать то, что есть.Сейчас уже разработан собственный контент, который в дальнейшем будет использоваться в рекламе перед началом сезона.Показатели показателями, но нас в первую очередь волнуют потенциальные клиенты. В этом проблем нет. Тестовый запуск показал хороший результат и теперь идет докрутка рекламы.И напоследок отзыв от клиента:В данный момент у нас крутится реклама на ремонт/обслуживание лыж, сноубордов и коньков. После окончания сезона, соберу свежие данные и сделаю новый кейс.