Вывели бизнес на новый уровень. Обошли конкурентов.Когда ко мне обратился клиент у него был вот такой сайт:мастернадом124.рфЯ сразу сказал, что с таким сайтом вряд ли у нас что-то получится. Долго загружается, неудобен при просмотре с моб.телефона.А трафик с моб.телефона составляет больше половины:Исходя из этого новый сайт делался с упором на удобство для телефоновСайт собрали на ТильдеСрок создания подобного сайта: 5 - 7 дней.Ссылка на сайт:ремонт-стиральных-машин.24рфСделали сайт максимально простым и понятным. Никакой лишней информации. Добавили возможность обратиться к мастеру через WhatsApp.Приступили к настройке контекстной рекламыВ контекстной рекламе очень конкурентная. Иногда конкуренты играют не по правилам и пытаются скликать рекламу. Учитывая среднюю цену за клик: 200-300 руб - Дневной бюджет заканчивался очень быстро.Нужно было качественно настроить рекламу и по возможности обойти козни конкурентов.Основной упор делали на поисковую рекламу т.к. клиентам данная услуга обычно нужна "здесь и сейчас".Но про РСЯ тоже не забыли т.к. при минимальных затратах: 1-2 раза в месяц приходили заявки.Рекламу на Поиске сгруппировали по 3-м принципам:Базовые запросы (ремонт стиральных машин, ремонт стиральных машин на дому и т.д)Запросы с поиском мастера (мастер по ремонту стиральных машин)По поломкам ( не сливает, не крутит барабан и т.д)Качественно проработали минус-слова, чтобы по максимуму исключить слив бюджета.Вот так выглядят наши объявления на Поиске:А вот так на РСЯ:Не просто поставили первые попавшиеся картинки из интернета, а слегка доработали их. Добавили желтую рамку и плашку с предложением. Чтобы выделиться на фоне конкурентовРезультаты:В итоге на выходе получили вот такие данные:Лучше всего "зашла" реклама на поиске по основным запросам. (Ремонт стиральных машин, ремонт стиральных машин на дому)Общая конверсия сайта (на поиске): 20%.Очень хороший показатель, учитывая что норма: 3-5%.Средняя цена заявки: 300 - 400 руб. Учитывая средний чек - отличные показатели. И т.к из заявки в реальную сделку переходит 60-70% клиентов.Нам этого показалось мало и было решено задействовать инструменты Яндекса по максимуму.Создали Турбо-СтраницыТурбо-страница: это технология Яндекса, которая ускоряет загрузку контента. Она позволяет создавать Турбо-страницы — лёгкие версии веб-страниц, которые быстро открываются на мобильных устройствах.Ссылка на Турбо-Страницу: https://project1037647.turbo.site/На данной страницы люди так-же активно оставляли заявки. Скрин прилагаетсяНастройка Google AdsЕстественно в такой популярной сфере мы не могли ограничится только Яндекс.Директом. Тем более в Google Ads и конкуренция по меньше.Здесь в настройках был такой же принцип как в Яндекс.Директе.Группировка ключевых слов по аналогичным смыслам. Только не использовали КМС (аналог РСЯ)Здесь так же сработала кампания с основными ключевыми словами.Скрины заявок из Интерфейса ТильдыСкрины заявок из МетрикиИ это еще не все:)Важно, чтобы Заказчик был доволен от сотрудничества со мной. Поэтому, для получения дополнительных заявок я предложил ему подключить:Премиум размещение на Яндекс.КартахРазмещение на Яндекс.УслугахНа Яндекс.Услугах только завели профиль и сейчас его раскрутка в процессе. Все решают отзывыЯндекс.КартыДля размещения на Яндекс.Картах завели карточку компании в Яндекс.СправочникеИ подключили Премиум.РазмещениеСразу же выросли просмотры карточки. До этого момента к нам вообще практически никто не заходил и данный источник не приносил заявокОтзыв от заказчика:
В Гугл же запрещена реклама сервисных центров. Как обошли запрет?
У меня реклама не сервисного центра, а конкретной услуги. Поэтому проблем не было