Работа велась с небезызвестной в Красноярске сети супермаркетов.Когда «ударила» пандемия наш клиент быстро сориентировался и запустил собственную доставку продуктов. Естественно, нужно было об этом рассказать как можно большему числу людей. Использовались все источники рекламы. Я же работал над Яндекс.Директом и расскажу о нем.К работе приступили в мае. Все по стандартной схеме:Собрали ключевые слова:— Основные запросы. Доставка продуктов, Доставка продуктов Красноярск и т.д.— Запросы по конкурентам. Доставка продуктов Лента, Доставка продуктов Окей т.д.— Запросы по Сбермаркету. (Выделили в отдельную кампанию)Сделали баннерную рекламу на Поиске:Кампании по Ретаргетингу:Для тех кто был на сайте больше 3-х минут и оставил товар в корзинеИ кампания со Смарт-Баннерами. Когда посетителю показываются на различных сайтах товары, которые он смотрел на нашем или добавлял в корзинуПосле настройки рекламы с Июня месяца началась оптимизация рекламы, которая длилась до февраля.И на текущий момент у нас следующие результаты:Статистика указана с 20 ноября по 20 февраля 2021 г.448 заказов по цене 377 руб.Да, заказов не так много, как хотелось бы. Но стоит учитывать факт, что касание клиента с Контекстной рекламы — первичное. И в дальнейшем он остается с нами (если все понравится)Т.е. в конечном итоге нас интересует общий рост числа заказов.Заказы из органического трафика составляют сейчас практически 50% от общего числа заказов. Далее идет реклама и остальные источники.---------------------------------------------------------------Хотите так же?Нужна моя консультация? Пишите сюда: https://vk.com/axelrage05