{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение сервиса по ремонту стиральных машин

Вывели бизнес на новый уровень. Обошли конкурентов.

Когда ко мне обратился клиент у него был вот такой сайт:

мастернадом124.рф

Я сразу сказал, что с таким сайтом вряд ли у нас что-то получится. Долго загружается, неудобен при просмотре с моб.телефона.

А трафик с моб.телефона составляет больше половины:

Исходя из этого новый сайт делался с упором на удобство для телефонов

Сайт собрали на Тильде

Срок создания подобного сайта: 5 - 7 дней.

Ссылка на сайт:

ремонт-стиральных-машин.24рф

Сделали сайт максимально простым и понятным. Никакой лишней информации. Добавили возможность обратиться к мастеру через WhatsApp.

Приступили к настройке контекстной рекламы

В контекстной рекламе очень конкурентная. Иногда конкуренты играют не по правилам и пытаются скликать рекламу. Учитывая среднюю цену за клик: 200-300 руб - Дневной бюджет заканчивался очень быстро.

Нужно было качественно настроить рекламу и по возможности обойти козни конкурентов.

Основной упор делали на поисковую рекламу т.к. клиентам данная услуга обычно нужна "здесь и сейчас".

Но про РСЯ тоже не забыли т.к. при минимальных затратах: 1-2 раза в месяц приходили заявки.

Рекламу на Поиске сгруппировали по 3-м принципам:

  • Базовые запросы (ремонт стиральных машин, ремонт стиральных машин на дому и т.д)
  • Запросы с поиском мастера (мастер по ремонту стиральных машин)
  • По поломкам ( не сливает, не крутит барабан и т.д)

Качественно проработали минус-слова, чтобы по максимуму исключить слив бюджета.

Вот так выглядят наши объявления на Поиске:

А вот так на РСЯ:

Не просто поставили первые попавшиеся картинки из интернета, а слегка доработали их. Добавили желтую рамку и плашку с предложением. Чтобы выделиться на фоне конкурентов

Результаты:

В итоге на выходе получили вот такие данные:

Лучше всего "зашла" реклама на поиске по основным запросам. (Ремонт стиральных машин, ремонт стиральных машин на дому)

Общая конверсия сайта (на поиске): 20%.

Очень хороший показатель, учитывая что норма: 3-5%.

Средняя цена заявки: 300 - 400 руб. Учитывая средний чек - отличные показатели. И т.к из заявки в реальную сделку переходит 60-70% клиентов.

Нам этого показалось мало и было решено задействовать инструменты Яндекса по максимуму.

Создали Турбо-Страницы

Турбо-страница: это технология Яндекса, которая ускоряет загрузку контента. Она позволяет создавать Турбо-страницы — лёгкие версии веб-страниц, которые быстро открываются на мобильных устройствах.

Ссылка на Турбо-Страницу: https://project1037647.turbo.site/

На данной страницы люди так-же активно оставляли заявки. Скрин прилагается

Настройка Google Ads

Естественно в такой популярной сфере мы не могли ограничится только Яндекс.Директом. Тем более в Google Ads и конкуренция по меньше.

Здесь в настройках был такой же принцип как в Яндекс.Директе.

Группировка ключевых слов по аналогичным смыслам. Только не использовали КМС (аналог РСЯ)

Здесь так же сработала кампания с основными ключевыми словами.

Скрины заявок из Интерфейса Тильды

Скрины заявок из Метрики

И это еще не все:)

Важно, чтобы Заказчик был доволен от сотрудничества со мной. Поэтому, для получения дополнительных заявок я предложил ему подключить:

  • Премиум размещение на Яндекс.Картах
  • Размещение на Яндекс.Услугах

На Яндекс.Услугах только завели профиль и сейчас его раскрутка в процессе. Все решают отзывы

Яндекс.Карты

Для размещения на Яндекс.Картах завели карточку компании в Яндекс.Справочнике

И подключили Премиум.Размещение

Сразу же выросли просмотры карточки. До этого момента к нам вообще практически никто не заходил и данный источник не приносил заявок

Отзыв от заказчика:

0
2 комментария
Сергей Сметанин

В Гугл же запрещена реклама сервисных центров. Как обошли запрет?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Борисов
Автор

У меня реклама не сервисного центра, а конкретной услуги. Поэтому проблем не было 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда