{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК ПОЛУЧИТЬ МНОГО ЛИДОВ ПО ПЕРВИЧКЕ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

ОДНИМ АПРЕЛЬСКИМ ДНЕМ В НАШ ОФИС В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ ВОРВАЛСЯ НОВЫЙ КЛИЕНТ.

Бизнес клиента: Медицинская клиника по лечение двигательного аппарата с отделениями в двух городах России. Назовем их город М-ск и город Н-ск.

Клиент ранее сотрудничал с фрилансером, который успешно приводил заявки из соц.сети (сейчас запрещенная социальная сеть в России). После запрета рекламы в этой соц.сети, клиентов стали искать в контекстной рекламе Яндекс.Директ.

Лиды получались дорогими и их катастрофически не хватало. Именно на этом моменте клиент случайно проходил мимо нашего офиса и заглянул в открытую дверь. Мы проговорили, обсуждая проект целый час и приняли решение работать над проектом.

Первое с чего мы начали работу с клиентом - создали и запустили новый современный сайт. Сайт сделали довольно быстро, около 1.5 месяца. Цель нового сайта – быть мультидоменным, легко расширятся на множество филиалов, ну и главное работать быстро. Обе задачи были решены успешно и сайт заработал!

После создания сайта запустили SEO - продвижение сайта и контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Про SEO у нас отдельный кейс и он будет доступен по ссылке позже.

Для хорошего SEO мы перенесли все данные со старого сайта, создали семантическое ядро и расставили правильно все тайтлы, H1 И прочее на страницах. Создали генерацию XML карт сайта по регионам. И начали наполнять сайт уникальным контентом, делая рерайтинг старых и создавая новые уникальные тематические материалы. Уже через месяц это начало давать свои первые результаты и приводить потенциальных клиентов из поиска.

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ.

Изначальный бюджет на месяц у клиента был — 300000 руб. На два города. Звонки отслеживали по коллтрекингу Манго, заявки — через Яндекс.Метрику. В одном городе запись велась активно, второй город в записи проседал и работал в минус.

Первоначально были использованы стандартные поисковые кампании и кампании на Рекламной сети Яндекса. Заявки были, но их было недостаточно, особенно по городу Н-ску. Было принято решение - по Н-ску мы можем приводить первичные лиды в 2 раза дороже, чем в М-ске.

В июле-августе и вовсе случилась просадка в заявках. Мы связали это с человеческим фактором - отпуска, дачи , грядущее 1 сентября. С сентября ситуация стабилизировалась. За время просадки мы полностью пересмотрели рекламную кампанию:

1. Пересобрали рекламные кампании

Кампании на поиск мы запускали с разбивкой по Регионам+блоки Методики/Услуги/Врачи, далее появилась теория, что если объединить все кампании, оставив только разбивку по региону, то мы сможем получать больше лидов по приемлемой стоимости. Она подтвердилась - количество лидов возросло.

Следующая гипотеза - если мы вынесем высокомаржинальные услуги в отдельную РК и будем выкупать максимальное количество трафика - количество заявок возрастет - так и было - колоссальный рост количества заявок с сентября.

2. Создали и начали использовать посадочные страницы со спец.предложениями.

3. Разработали креативы для РСЯ

4. Добавили Брендовую кампанию

5. Добавили кампанию на конкурентов

ТАК ЖЕ БЫЛИ ДОБАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

  • Мастер кампаний в Директе
  • Баннер на поиске
  • Медийная кампания

Конкурентная рекламная кампания забирает трафик. Еще мы выяснили, что в моменты “просадки” над проектом работал еще один подрядчик, который использовал другие стратегии, другие посадочные страницы, другие домены, но между тем, забирал НАШ трафик. Конечно же нам это не понравилось и мы начали думать, что мы можем сделать еще. Нам удалось убедить клиента выделить нам бОльший бюджет и провести эксперимент в работе с рекламными кампаниями.

Было принято стратегическое решение не ограничивать рекламный бюджет, а работать по максимуму, ограничившись только психологически комфортной и экономически обоснованной стоимости заявки.

ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА:

РОСТ ЧИСЛА ЗАЯВОК В ГОРОДЕ М-СК

СТОИМОСТЬ КЛИКА В ГОРОДЕ М-СК

РОСТ ЧИСЛА ЗАЯВОК В ГОРОДЕ Н-СК

СТОИМОСТЬ КЛИКА В ГОРОДЕ Н-СК

В итоге, в одном городе количество заявок выросло в 5,7, при этом цена заявки снизилась в 2 раза, в другом — заявок увеличилось в 8,2 раза, цена заявки не снизилась, но находится в том коридоре, который клиент готов платить за первичный лид. Второй филиал вышел в прибыль.

Выводы и результаты:Над проектом трудилась большая команда нашей компании — программисты, копирайтеры, SEO-специалист, дизайнеры и команда директологов. Поставленной цели мы добились — снизили стоимость заявки для клиента и обеспечили запись во второй филиал клиники.

За счет этой работы мы “выдавили” стороннего подрядчика: мы стали приводить комфортное число лидов для клиента, а наши услуги стоили существенно дешевле для клиента и ему было удобнее работать с нами.

Через несколько месяцев будет открыт третий филиал клиники. Мы будем упорно работать над тем, чтобы запись в клинику была плотной с первых месяцев.

Автор: Татьяна Винокурова, специалист по интернет маркетингу

Агентство интернет-маркетинга Новый Сайт

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда