В том или ином формате, текст пишут все. При устройстве на работу — резюме и сопроводительное письмо. На работе — заявления, отчёты, письма партнёрам, коллегам и клиентам. Но качество этих текстов часто оставляет желать лучшего. Люди пишут формально, по шаблону, не ориентируясь на суть содержимого. Из-за этого ухудшаются коммуникационные процессы внутри компании и за её пределами. Подчинённые неверно понимают руководителей, а потом не исполняют их поручения. Партнёры не понимают сути коммерческого предложения, и сделка срывается. Клиентов не привлекает письмо из рассылки, а у компании падают продажи. Существует бесконечное множество подобных ситуаций, где нарушены коммуникации. Одной из причин этого может быть слабый текст, состоящий из необъективной оценки, формализмов и канцеляризмов.