Ещё один объект в бизнесе, коммуникация с которым напрямую влияет на конечный результат – это команда проекта. Если сотрудники неверно понимают поставленную задачу или не понимают совсем, они не смогут её выполнить. Мотивация также строится на правильной коммуникации. Многие руководители уверены, что мотивация состоит только из зарплаты и штрафов. Хорошо работает — больше денег, плохо работает — меньше денег. Но в действительности ни один человек не работает за деньги. Все мы работаем на то, чтобы эти деньги конвертировать в свои цели: порадовать близких, купить машину, выплатить ипотеку, слетать на море и так далее. Для реализации этих целей нам нужен финансовый ресурс, но это только ресурс, а не сама цель. Для некоторых сотрудников главной целью вообще является карьерное развитие или профессиональный рост в своей сфере. В таком случае, деньги будут играть минимальную роль. Задача руководителя выстроить коммуникацию с командой так, чтобы донести эти тезисы. Мотивировать не только зарплатой, но и личными интересами сотрудника. Для этого и нужна внутренняя коммуникация в компании.