Сейчас, когда уже многие бренды и компании покинули страну, а первый шок от происходящих событий постепенно уходит на второй план, пришло время задуматься о том, что делать дальше. Если раньше изменения накапливались постепенно, и заставляли менять сначала бизнес-стратегию, а затем и «подтягивать» под нее бренд, то сейчас ситуация резко изменилась. Изменения происходят мгновенно, а это значит, что компаниям «поневоле» приходится пересматривать свои стратегии, свои бренды. Причем, этот пересмотр бизнес- и бренд-стратегий должен пройти почти одновременно, чтобы максимально быстро компенсировать возможные негативные последствия произошедших событий. Связь бренда и бизнеса становится еще более тесной, поэтому чем больше будет взаимодействие между бренд-командой и бизнес-командой, тем более точное решение можно будет найти в конечном счете им обоим.
Полезный материал, спасибо! Команде привет ;)
Павел, спасибо! и от команды тебе возвращаем привет:-)