Поэтому и существуют разные форматы.
Когда люди стоя в кассе вдруг спохватываются и бегут зачем-тоОб этом я и написал предыдущим сообщением:
А вот каким образом выжать максимум из импульсивных покупок это пока нерешенная задача.
Большинство склонно к спонтанным покупкам, та часть покупателей решение проблем для которых Вы описали не является целевой аудиторией для бизнеса. А вот каким образом выжать максимум из импульсивных покупок это пока нерешенная задача.
Схема проста : - зашел в магазин, положил в карман (пакет) и вышел.
Чем эта схема проще приложений доставки?
а каким образом можно оценить свои гипотезы в ретроспективе, если нет хотя бы цифры с оценками попаданий/промахов в целевое значение? каким образом корректировать своё поведение без цифр? Без сбора статистики это выглядит еще более похожим на гадание
Вся разница в том, что у технических дисциплин есть повторяемый эксперимент, для которого есть детерминированные вводные и ожидаемый результат
+
я бы сказал почти всегда выше