КАК В 2 РАЗА УЛУЧШИТЬ КОНВЕРСИЮ ЧЕРЕЗ РАССЫЛКИ

Вводный отчёт по рассылкам.

Я каждый запуск - пробую новое. Сейчас мой фокус внимания: делать всё проще, так как есть тёмная моя сторона в виде усложнения всего.

Поэтому читай про упрощение, которое сыграло на руку и думай как применить себе

Раньше я закупала рассылку чаще всего на воронку с бесплатным наставничеством или какой-либо другой бесплатник (статья/видео). Раньше как и все новички пускала на бесплатные консультации)

Цена заявки примерно 200-500р

(Российской и платёжеспособной именно)

Если все страны и всех Лидов учитывать, то и 100р заявка, но я беру только Россию и определённого уровня людей в работу

В этот раз заявка получилась за 100р. тоже, но с учётом именно России и более чем адекватной платёжспособностью, уровнем знаний и навыков.

То есть намного дешевле вышло, чем это было до этого

И на это повлияло ЛИШЬ ОДНО Призыв к действию.

Он не простой.Мы все привыкли, чтобы что-то забрать — нужно либо написать в директ/ в группу, либо оставить комментарий, да ведь?)

А я убрала этот пункт вовсе.Я написала просто«Переходи по ссылке в шапке профиля»

Короче

Путь клиента сократился на 50%

И клиентов стало больше

Конечно полно и других факторов, которые влияют на мою классную рассылку, но об этом уже в телеграмм)

p.s. узнать какой оффер я использовала в рассылке можно в закрытом телеграм канале, доступ 990р.Вот тут купить можно: https://polinatargetolog.getcourse.ru/scripts for mai..

Начать дискуссию