Как не ошибиться и выбрать правильное агентство?

Количество экспертов и всевозможных агентств в сфере брендинга растет, и как выбрать среди них всего одно для работы, проекта и сотрудничества — вопрос. Рассказываем все по порядку.

Глаза и правда разбегаются, даже самые юные игроки предлагают качественный продукт, по привлекательной цене, да еще и полный креатива. Для начала познакомьтесь с конкурентами и авторами их продуктов, обратите внимание на кейсы, которые получили крутой фидбек, на творцов данных проектов, а также на конкурентов данного рекламного агентства.

Как не ошибиться и выбрать правильное агентство?

Любой поисковик может с легкостью предоставить рейтинги агентств. В предоставленном списке, можно ознакомиться с характеристиками, статусом и отзывами компаний. Среди огромного количества обозначить выдающихся по параметрам, соответствующим вашему запросу.

Как не ошибиться и выбрать правильное агентство?

У каждой компании есть сайт, где размещены: история агентства, награды, преимущества и кейсы (на них то мы и обращаем внимание). Приглянувшиеся работы стоит проанализировать, посмотреть, что скрывается за красивой кричащей картинкой. Крутой визуал не всегда гарантирует результат. Если работа выполнена без анализа целевой аудитории, маркетинговых исследований, противоречит или не соответствует ценностям компании, не транслирует миссию бренда, стоит задуматься о компетенции специалистов агентства и засомневаться в выборе подрядчика.

Как не ошибиться и выбрать правильное агентство?

Если результаты анализа работы агентства радуют, можно переходить к следующему шагу: оставляем заявку (через кнопку “заказать\связаться с нами”). С вами быстро свяжутся обязательно проконсультируют и назначат встречу.

Как не ошибиться и выбрать правильное агентство?

Это важный и заключительный этап. При встрече важно высказать свои пожелания, обговорить сроки, четко определить дедлайны и бюджет.

Если вас все устраивает и вы заключили договор с агенством доверьтесь специалистом и наслаждайтесь процессом творчества и помните : “Где нет простора для проявления способностей, там нет и способности”.

Л. Фейербах

1 комментарий

Тема не раскрыта. Агенству лучше спросить об этом у клиентов, а не писать рекомендации, так как у разных клиентов будут разные критерии выбора.

Ответить