К сожалению,вас скорее всего развели.Iport-это фирменный сервис бренда,90% что он не сделает никакой диагностики,а проведёт ремонт путём замены одного или двух наушников,или одного наушника и кейса.А далее продавец вам откажет в возврате,так как вы уже согласились(провели) ремонт.Причём если проверить серийник с коробки-то гарантия на него истекает 22.05.2022 В случае отказа по причинам выше-пробуйте писать претензию продавцу о том,что вам продали разные,активированные ранее,то есть б/у наушники.
К сожалению,вас скорее всего развели.Iport-это фирменный сервис бренда,90% что он не сделает никакой диагностики,а проведёт ремонт путём замены одного или двух наушников,или одного наушника и кейса.А далее продавец вам откажет в возврате,так как вы уже согласились(провели) ремонт.Причём если проверить серийник с коробки-то гарантия на него истекает 22.05.2022
В случае отказа по причинам выше-пробуйте писать претензию продавцу о том,что вам продали разные,активированные ранее,то есть б/у наушники.